Главные вкладки
Орешина Ирина Александровна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология
Увлечения: чтение, отдых на даче
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский район
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с N17 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oreshina-irina-aleksandrovnaКто сеет вокруг добро, тот множит его урожай.
Ребенок - существо разумное, он хорошо знает свои потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь. Я. Корчак.
О себе
Я родилась в Мурманске. Там окончила школу. Продолжила обучение в Москве, поступила в институт им. Ленина и окончила его с красным дипломом. Получила специальность учитель-логопед. Вот уже более 25 лет я работаю учителем-логопедом в детских садах города Ликино-Дулево.
Я замужем, родила и воспитала двух сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми - их авторами, причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей. Рене Декарт.
Я люблю читать классику: Л.Н. Толстого, Ф. Достоевского, А. Чехова. Иногда книги современных авторов так же вызывают интерес.
Мой взгляд на мир
Нельзя по жзни быть двуликим,
Будь иль ничтожным, иль великим.
Будь против всех, иль заодно,
Пути иного не дано.
Есть только выбор между всем,
Каким путем, куда и с кем.
Понять старайся смысл и суть,
Чтобы достойно выбрать путь. (Генрих Акулов)
Мои достижения
Я имею благодарности от администрации и родителей детского сада в котором работаю. Грамоту от администрации города Ликино-Дулево.
Моё портфолио
У меня большой опыт работы учителем-логопедом. В это портфолио я помещу свои материалы. Буду рада, если они кому-то помогут в работе.
Речь открывает ребёнку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребёнка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребёнка делает важным знание условий и факторов, способствующих её совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребёнком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, то нормальное речевое развитие замедляется или совсем прекращается. Приполноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в "копилку человеческого опыта". Поэтому большое значение для ребёнка и родителей имеет во время оказанная помощь специалиста, в частности - логопеда.