Главные вкладки
Ордина Оксана Ивановна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: школа
Увлечения: туризм
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Место работы: МБОУ «Талажская СШ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ooi-88
Здравствуйте!
Спасибо,что посетили мой мини-сайт. Надеюсь, вы нашли то, что искали. Буду рада любым отзывам и предложениям.
О себе
Образование:
1.Образование высшее, в 2010 году Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, квалификация – учитель географии и биологии, по специальности «География» с дополнительно специальностью «Биология»;
2. В 2014 году Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова г. Архангельск, квалификация – магистр «Педагогическое образование», по специальности «Воспитательная деятельность с молодежью».
Работаю над темой по самообразованию «Формирование социального опыта на уроках географии».
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в профессиональной деятельности.
Использую в своей работе следующие технологии: проектная методика, технологии дифференцированного обучения, технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.
В своей работе использую приёмы планирования и организации самообразования учащихся. Осуществляю консультирование для подготовки учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ. Являюсь активным участником проекта «Дневник.ру».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о горах, вершинах и путешествиях:
1. Роланд Хантфорд "Покорение Южного полюса. Гонка лидеров"
2. Эрцорг Морис "Аннапурна. Первый восьмитысячник"
3. Владимир Шатаев "Категория трудности"
4 А.Н. Букреев "Восхождение"
5. Кононов Ю. "Победа над Эверестом"
6. Рототаев П.С. "Побежденная Ушба"
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия
У каждого человека в детстве есть мечты. Моя школьная мечта - стать известным путешественником, как Артур Чилингаров. Поэтому по окончании школы я поступила в Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова на естественно-географический факультет. Студенческая жизнь была очень яркой и интересной. Я организовывала туристические слеты, соревнования разных уровней, спортивные походы. В 2008 году был создан туристический клуб «Полярная звезда » ПГУ им. М. В. Ломоносова, председателем которого я была в течение трех лет. Еще будучи студенткой активно привлекала к туризму учащихся города Архангельска.
И работа в оздоровительном лагере, и туристические слеты, и занятия альпинизмом делали мою жизнь очень насыщенной и увлекательной.
Задумывалась ли я, что стану работать в школе? Наверное, нет. Как одногруппники хотела стать бизнес-леди и открыть туристическое агентство. Из 36 человек, закончивших естественно-географический факультет в 2010 году, в школе работает два человека.
Что кардинально изменило мои взгляды? Педагогическая практика в 2009 году показала мне, что работа в школе дает возможность развиваться в профессиональном и личностном плане. Я поняла, что школа - это маленькая страна со своими холодными и теплыми течениями, еще не открытыми материками и заповедными зонами.
В школе работаю 3 года, но только совсем недавно среди моих учеников появились те, кто полюбил географию, туристические походы и праздник, посвященный Дню Земли. Учащиеся активно принимают участие во всех окружных мероприятиях, посвященных краеведению и географии.
В чем же заключается моя педагогическая философия? Поиск открытий и стремление к познанию – вот составляющие моего педагогического кредо. А еще есть три правила, которым я следую:
- Невозможно делать хорошо то, чего ты не любишь (мне нравится география и природоведение и ученики с горящими глазами);
- Любовь к профессии определяет нашу жизнь ( всегда в хорошем настроении идти на урок)
- Любовь к родному краю можно привить только тогда, когда сам - по настоящему любишь свою страну ( отдыхаю только в России)
Вместе с учениками я путешествую, хожу в походы и изучаю природу Архангельской области.
Главное, что за годы работы в школе, научилась принимать всех детей такими, какие они есть, и поняла, что нет предела ученическим возможностям. Задача каждого учителя - научить ребенка учиться, ценить и любить мир, который его окружает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты