Главные вкладки
Гурина Анна Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Звуковая культура речи, художественное слово
Увлечения: Театр
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №460
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onuta"Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка - Всё начинается с любви. ..."
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Ребенок – существо разумное,
он хорошо знает потребности,
трудности и помехи своей жизни. –
Я. Корчак
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, а является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
Моё кредо
Всё начинается с любви…
Твердят:
«Вначале было Слово».
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви!
И озаренье, и работа.
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский.
Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
О себе
Работаю в должности учителя-логопеда с 2001 года.Окончила МГПУ в 2002 году по специальности "логопедия". Имею высшую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Анны Ахматовой и Роберта Рождественского.
Моё портфолио
Учитель-логопед Гурина Анна Евгеньевна.
Мои публикации:
- Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития в подготовительной к школе группе.
- Доклад для учителей-логопедов "Мимика как средство внешней выразительности речи"
- Логопедическое занятие на тему: «Относительные прилагательные».
- Фронтальное занятие по обучению грамоте