Главные вкладки
Тихонова Ольга Ивановна
сайт педагога - психолога
"Знаний много не бывает!"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий в коррекционной работе с детьми ОВЗ.
Увлечения: чтение художественной литературы, природа
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ Школа №718
Звание, ученая степень: педагог-психолог высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya-tihonovaО себе
Образования: Высшее
Московский городской психолого-педагогический университет 2012.
Факультет Клиническая и специальная психология
Направление / Специализация Психология
Специализация Специальная психология,
Квалификация Психолог.
Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Диплом с отличием.
Стаж - 11 лет
Имею второе образование:
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология»
Квалификация по диплому: Учитель-дефектолог.
Диплом с отличием.
Стаж: 4 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой, А.П.Чехов, И. А. Гончаров
Мои достижения
Награды и почетные звания:
Лауреат Второго Всероссийского конкурса "Педагог 21 века"
Конкурсная работа: "Воспитание навыков самоконтроля у дошкольников с повышенной подвижностью в ходе комплексного занятия», в номинации "Ребенок познает мир", с присуждением второго места.
Моё портфолио
Работаю над проблемами : Адаптация ребенка в ДОУ; психологическая готовность ребенка к школьному обучению; сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников; психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Имею опыт в разных направления педагогической деятельности:
1.Диагностика (диагностика индивидуальная и групповая - выявление наиболее важных особенностей деятельности, поведения и психологического состояния воспитанников, которые должны быть учтены в процессе психолого-педагогического сопровождения.
2.Коррекционно-развивающая деятельность (индивидуальная и групповая, подгрупповая) - организация работы с воспитанниками дошкольного отделения, имеющие проблемы в обучении, поведении и личностном развитии и воспитанники, имеющие статус ОВЗ.
3.Консультирование педагогов, специалистов, родителей (законных представителей) воспитанников. Форма проведения - индивидуально, подгрупповая и групповая. Цель проведения - оказание психолого - педагогической помощи, с целью создания условий для развития личности ребенка, предупреждение возникновения проблем развития ребенка. Повышение педагогической компетенции педагогических работников, специалистов, родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам развития, обучения, коррекции, социализации,
4.Просветительская деятельность (психологическое просвещение и образование) - формирование потребности в психологических знаниях у педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, с целью создания условий для полноценного личностного развития детей.
5.Психопрофилактическая деятельность (профилактика) – предупреждение возникновения явлений школьной дезадаптации воспитанников, нежелательных проявлений в поведении детей, трудностей взаимодействия со сверстниками в детском коллективе и др. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) детей, по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Владею профессиональным навыками:
Ориентирование в психологии семьи и семейном воспитании;
Владею знаниями о возрастных особенностях детей ;
Имею представление о динамике развития личности в онтогенезе;
Владею организационными, коммуникативными навыками;
Имею опыт в разрешении различных ситуаций в рамках психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса.
Оказание методической и практической помощи участникам образовательного процесса;
Формирование у педагогов и родителей навыков психолого-педагогической компетентности в общении.