Главные вкладки
Волошенко Ольга Викторовна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор физической культуры
Профессиональные интересы: физкультура и спорт
Увлечения: дети
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №91 Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgavoloshenkomailruЧтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.
О себе
2000 году закончила НГУ им П.Ф. Лесгафта, работаю в детском саду инструктором по физической культуре
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов
Мой взгляд на мир
Все говорят, что нужно кем-то мне становиться. А я бы хотел остаться собой.
Виктор Цой
Мои достижения
Почётная грамота отдела образования Красногврдейского района г. Санкт-Петербурга
Моё портфолио
Физическое развитие детей дошкольного возраста Цель – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства. Задачи: I. Оздоровительное направление: формировать правильное отношение детей к физкультурным занятиям, мероприятиям; формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры; Формировать у детей жизненно важные двигательные умения, навыки, способствующие укреплению здоровья. II. Воспитательное направление: способствовать проявлению разумной смелости, решительности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей; научить детей ухаживать за спортивным оборудованием, инвентарем, пользоваться им; влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию осанки, ловкости и уверенности в движениях; создавать условия для проявления положительных эмоций; III. Образовательное направление: формировать двигательные умения и навыки; развивать двигательные способности детей дошкольного возраста; продолжать внедрять в практику нетрадиционные методы и приемы формирования движений и развития физических качеств; обогащать познавательную сферу.