Главные вкладки
Дузенко Ольга Сергеевна
Сайт преподавателя иностранного языка, экономики, сервиса и туризма
Профессия: Преподаватель иностранного языка, экономической теории, менеджмента, маркетинга в туризме
Профессиональные интересы: Экономика, иностранный язык, история, сервис и туризм
Увлечения: Чтение, воспитательная деятельность, история в лицах
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ АУГСГиП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgasemenova-0Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
О себе
Очень позитивный человек. В 2003 году закончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности "Экономика и менеджмент в промышленности (машиностроение)". В 2004 году начала работать в сфере образования. На протяжении всего времени преподавания осуществляла руководство практиками, кураторством. Читаемые дисциплины связаны с бизнес-планированием и управлением финансами. В настоящее время преподаю дисциплины связанные в сервисом и туризмом, активно участвую в конкурсах профессионального мастерства о стандартам Worldskills «Шаг в профессию-2016» по компетенции «Туризм», III открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)», Санкт-Петербург, в компетенциях «Администрирование отеля», «Туризм», IV открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)», Санкт-Петербург, в компетенци «Туризм»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сильно повлияли на мою личность и взгляды. Она настолько же продукт прочитанного, насколько и продукт прожитого.
Мой взгляд на мир
Живешь и всё больше удивляешься, как казавшиеся случайности со временем становятся очевидными закономерностями…… как абсолютно не значимые моменты, слова, жесты, взгляды порой становятся кардинально меняющими всё и вся… и как Время расставляет всё на свои места и показывает их очевидность… Удивительная штука — Жизнь… и чем больше живешь, тем больше хочется жить… узнавать… познавать… видеть… удивляться и восхищаться… Хороша задумка у Творца…))
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Имею благодарности и благодарственные письма от администрации Академии:
- За активную работу по подготовке студентов Академии к участию в городских конкурсах, олимпиадах и конференциях. – 2016 г.;
- За помощь в организации совместного российско-финского конкурса проектов по туризму «NordBridge», 2016, 2017 г.г.;
- За активную работу по подготовке студентов к участию в олимпиадах, конкурсах и конференциях. – 2017 г.;
- Благодарность СПб ГБПОУ АУГСГиП за активную работу по подготовке студентов к участию в Региональном этапе Всероссийской этапе профессионального мастерства, 2018 г.;
- Благодарность СПб ГБПОУ АУГСГиП за активную работу по подготовке студентов к участию в III региональном конкурсе профессионального мастерства по стандартам WorldSkills «Шаг в профессию-2017», компетенция «Администрирование отеля»;
Имею благодарности от сторонних организаций:
- Учебно-методического объединения Комитета по науке и высшей школе по среднему профессиональному образованию Санкт-Петербурга за активное участие в работе сектора УГС «Архитектура» и «Техника и технологии строительства» Учебно-методического совета УМО КНВШ, 2016 г.;
- портал дистанционных проектов «Академия интеллектуального развития» за подготовку победителей и участников Всероссийской олимпиады по дисциплине «Теория менеджмента», 2017 г.;
- СПб ГБПОУ «Петровский колледж» за подготовку участника регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», 2017 г.
- Учебно-методического объединения Комитета по науке и высшей школе по среднему профессиональному образованию Санкт-Петербурга за активное участие в работе сектора УГС «Сервис и туризм» Учебно-методического совета УМО КНВШ в 2016-2017 уч. г.;
- Администрации СПб ГБПОУ «Петровский колледж» за участие в качестве члена апелляционной комиссии в организации Регионального этапа Всероссийской олимпиады Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело, геодезия», 2017 год;
- ООО «Музенидис Северо-Запад» за значительный личный вклад в подготовку и воспитание студентов Вашей Академии по специальности 430210 «Туризм», созидательный труд, лояльность ООО «Музенидис Северо-Запад», 2018 г.;
- ООО «Агентство музейных коммуникаций» за качественную подготовку студентов по специальности 430210 «Туризм», 2018 г.;
- Благодарность СПБ ГБПОУ «Технический колледж управления и коммерции» за участие в качестве эксперта демонстрационного экзамена по стандартам «Ворлдскиллз Россия» по компетенции «Туризм», 2018, 2019 г.г.;
- Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики за вклад в попудяризацию Кабардино-Балкарской Республики и продвижение ее туристического, культурного и санаторно-курортного потенциала, 2019;
Моё портфолио
Основные черты современного общества – глобализация мирового экономического пространства и модернизация. Ход осуществления данных процессов напрямую зависит от образовательного сектора, в частности, высшего образования. Глобализация может иметь как позитивные, так и отрицательные последствия. И как бы мы не относились к ней, – этот процесс уже остановить нельзя и поэтому в этой ситуации необходимо по максимуму постараться извлечь из нее все положительное, что она в себе несет. Высшие учебные заведения, являясь транслятором образования, во всем мире являются субъектами глобальных тенденций: неуклонно расширяется сеть новых коммуникационных технологий; все шире охват международной и академической профессиональной мобильности; создание филиалов вузов на территории иностранных государств рассматривается как одно из условий их выживаемости (коммерциализации) в условиях жесткой образовательной конкуренции и т.д. Однако остается главное – образование продолжает рассматриваться в качестве главного инструмента дальнейшего развития общества.