Главные вкладки
Колокольцева Ольга Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: ГБОУ ООШ №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgakolokolceva62Истинные ученые подобны колосьям в поле. Пока колос пуст, он весело растет и гордо подымает кверху главу; но когда он разбухает, наполняется зерном и созревает, он проникается смирением и опускает голову.
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
О себе
учитель 1-й категории, стаж работы 31 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Россия молодая" Ю.Герман
"Судьба" П.Проскурин
"Тихий Дон" М.Шолохов
Мой взгляд на мир
Учитель - это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Учитель открывает нам большой мир. За хорошим учителем хочется войти в его мир.настоящий учитель живет тем, тобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ученику. Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучают нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам. По моему мнению, государство должно больше заботиться о людях. воспитывающих будщее страны. Я с гордостью могу сказать, что в нашей родной школе очень много таких учителей. Учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И ученики им за это очень благодарны.
Моё портфолио
В младшем школьном возрасте происходит бурное развитие интеллекта. Возможность развития способностей очень высока. Развитие познавательных способностей младших школьников на сегоднящний день остаётся наименее разработанной методической проблемой. Многие педагоги и психологи высказывают инение о том, что начальная школа является "зоной повышенного риска", так как на этапе начального обучения в силу преимущественной ориентаци учителей на усвоение знаний и навыков происходит блокирование развития способностей у многих детей, Важно не упустить этот момент и найти эффективные пути развития способностей детей. Несмотря на постоянное совершенствование форм и методов работы, в развитии познавательных способностей есть существенные пробелы. В своей работе с учащимися я исползую активные методы обучения. Они ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть "пассивным сосудом", который мы наполняем знаниями, а становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений.В большинстве классов находятся дети разного уровня сложности. Педагог должен развивить любого ученика, согласно индивидуальным способностям и выявить творческие возможности каждого в отдельности.
В целевой программе "Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" говорится: "...Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.Необходимо будет создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребёнка, стимулирования и выявления достижений одарённых ребят". В своей работе я ориентируюсь на следующие ценности:
Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мароздания.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.
Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.
Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патртотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты