Главные вкладки
Чупакова Ольга Николаевна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение современных технологий - один из способов повышения профессиональной творческой деятельности учителя начальной школы.
Увлечения: Чтение и вязание.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Ярцево
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgachupakovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Нет такой гуманной, творческой, серьёзной, нужной профессий, который является фундаментом всем профессий в мире. Только она решает многие волнующие вопросы в жизни ребёнка. Это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего перед учениками.
Ведь учитель начальных классов играет ответственную роль формирований каждого своего ученика. Человек, который судьбы учеников во многом зависит от него. Это профессия по состоянию души. Только первый учитель остаётся в сердцах каждого ученика и сопровождает их всю жизнь. Дети, приходя в школу, обретают вторую маму, такую же заботливую, которая всегда готова помочь в трудную минуту и поддерживать в нужное время. Своей энергией она заряжает детские сердца
О себе
В 1987 году с отличием окончила Смоленское педагогическое училище, в 2002 году Смоленский государственный педагогический университет, учитель , жена, мама двух прекрасных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". "Не зубрежка, а бьющая ключом интеллектуальная жизнь, протекающая в мире игры, сказки, красоты, музыки, фантазии, творчества, — таким будет обучение моих питомцев", — размышляет В.А.Сухомлинский, когда его дети переходят из школы радости в первый класс. Его ученик — это не ребенок с мешком за плечами, куда надо насовать побольше знаний. Он даже — о ужас! — не стремится "овладеть знаниями". Такая цель недоступна ребенку, считает Сухомлинский: "Учить следует так, чтобы дети не думали о цели, — это облегчит умственный труд". Сухомлинский дает ребенку радость интеллектуального напряжения и связанных с ним переживаний, ребенок стремится к этой радости, и оттого хорошо учится. Для него цель — удовольствие, радость! И эта радость — в школе.
Дети в школе что-то теряют от своей детскости. У Сухомлинского они только в школе и становятся настоящими детьми… Школа не обрывает детство, а продлевает его. Больше того — она возвращает детство тем ребятам, которые по каким-то причинам не получили его в семье.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Почётная грамота Комитета по образованию Администрации МО "Ярцевский район" за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, инициативу и творчество в работе. 2006 г.
Благодарность Центра по библиотечной работе с детьми МУК "ЯРЦБ" за творческое сотрудничество, за личностный вклад в воспитание у детей любви к чтению. 2010 г.
Благодарность Комитета по образованию за активное участие в семинаре"Эффективные формы работы с родителями", высокие показатели в работе, мастерство и творчество. 2010 г.
Благодарность Комитета по образованию муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области за подготовку и активное участие в семинаре - практикуме "Подготовка будущих первокласснико" 2011 г.
Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации муниципального образования "Ярцевсий район" Смоленской области и родительский комитет учащихся 4"А" класса средней школы №1 за добросовестный труд по обучению воспитанию подрастающего поколения, высокопрофессиональное исполнение долностных обязанностей, инициативу, творчество в работе. 2011 г.
Благодарность Комитета по образованию администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области за подготовку и активное участие в районном семинаре-практикуме "Компетентностный подход к экологическому образованию и воспитанию младших школьников". 2012 г.
Благодарственное письмо Центра по библиотечной работе с детьми МБУК "ЯРЦБ" за тесное сотрудничество и активную работу по формированию читательской культуры детей. 2012 г.
Грамота Комитета по образованию за значительные успехи в организации методической работы, оказании практической помощи педагогам. 2012 г.
Благодарность за активное участие в работе социальной сетиработников образования nsportal.ru. 2012 г.
Моё портфолио
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты