Главные вкладки
Жаден Ольга Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов МОУ ООШ №10
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: преподавание в начальных классах
Увлечения: Кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Вольск
Место работы: МОУ ООШ №10 г.Вольска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zhaden"В воспитании всё дело в том, кто воспитывает"
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В наше время происходят радикальные преобразования всей системы образования и воспитания. Социальный заказ государства на воспитание человека современно образованного,нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны, требует от учителя искать и находить пути взмаимодействия с учеником, видеть в нём Человека и Личность.
О себе
Добрый день! Мой педагогический стаж - 20 лет. Из них 17 лет проработала в коррекционном учреждении. Своей основной целью считаю воспитание таких человеческих качеств, как доброта, вежливость, отзывчивость. Девиз нашего небольшого детского коллектива: "ВМЕСТЕ - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Макаренко - "Педагогическая поэма"
Мои достижения
Награждена почетной грамотой Министерства Образования и Науки РФ, отмечена в Энциплопеции Саратовского Просвещения: "Лучшие люди губернии - 21 век"
Моё портфолио
Важнейшими принципами начального образования в системе УМК «Начальная школа XXI века» являются развитие младшего школьника. Под развитием младшего школьника понимается умение использовать знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей, умение добывать знания, находить причину сделанной ошибки и сравнивать результаты своей деятельности с образцом. Авторы программы уделили особое внимание тому, чтобы ученик был равноправным участником процесса обучения, получив право на инициативность, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество.В стремлении реализовать идеи авторов этой программы, я пришла к выводу, что личностно-ориентированный подход к обучению является средством для формирования основ учебной самостоятельности младших школьников, способствует проявлению их индивидуальных способностей. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому ребенку, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой –надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами. Урок – это та учебная ситуация, та «сценическая» площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты