Воронцова Ольга Юрьевна

сайт учителя истории

Вдохновение должно приходить во время работы (Пабло Пикассо).

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: 1. Информационно-коммуникативные технологии. 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые технологии (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.

Увлечения: Чтение книг. Комнатные цветы.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: МБОУ-СОШ № 19.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yurevna-vorontsova
«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Рада приветствовать Вас на моем сайте!

 

Этот сайт создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками  образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации  накопленного материала. Буду рада, если полезную информацию на этом сайте смогут почерпнуть для себя не только коллеги - учителя истории и обществознания, но и ученики и их родители.

 

 

О себе

О себе

 

Учитель истории и обществознания, стаж педагогической деятельности 14 лет. 

Работаю в родной школе, в которой когда-то училась сама.

 Другой профессии для себя не представляю. Дети вдохновляют меня на постижение нового, интересного как в педагогике. так и в профессии.

Важным профессионально-педагогическим умением учителя истории считаю применение гуманитарно-ориентированных технологий, которые востребуют личностные качества учеников, их стремление осознать смысл изучения истории, проявлять самостоятельность и внутреннюю мотивацию усвоения предмета. В педагогической профессии продолжается мое становление как учителя-исследователя.

Определяющим в своей профессиональной деятельности считаю высказывание К.Д. Ушинского: "В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Советская и мировая классическая литература.

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

 

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Моё портфолио

Моё портфолио

 

Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.

Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

  Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио