Главные вкладки
Воронцова Ольга Юрьевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: 1. Информационно-коммуникативные технологии. 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые технологии (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.
Увлечения: Чтение книг. Комнатные цветы.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБОУ-СОШ № 19.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yurevna-vorontsova«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Антуан де Сент-Экзюпери.
Рада приветствовать Вас на моем сайте!
Этот сайт создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации накопленного материала. Буду рада, если полезную информацию на этом сайте смогут почерпнуть для себя не только коллеги - учителя истории и обществознания, но и ученики и их родители.
О себе
О себе
Учитель истории и обществознания, стаж педагогической деятельности 14 лет.
Работаю в родной школе, в которой когда-то училась сама.
Другой профессии для себя не представляю. Дети вдохновляют меня на постижение нового, интересного как в педагогике. так и в профессии.
Важным профессионально-педагогическим умением учителя истории считаю применение гуманитарно-ориентированных технологий, которые востребуют личностные качества учеников, их стремление осознать смысл изучения истории, проявлять самостоятельность и внутреннюю мотивацию усвоения предмета. В педагогической профессии продолжается мое становление как учителя-исследователя.
Определяющим в своей профессиональной деятельности считаю высказывание К.Д. Ушинского: "В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Советская и мировая классическая литература.
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)
Моё портфолио
Моё портфолио
Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.
Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты