Главные вкладки
Янер Ольга Игоревна
сайт педагога-психолога Янер Ольги Игоревны
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: консультирование, арт-терапия
Увлечения: спорт, книги
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волжский
Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yaner«Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно - искусство управлять и искусство воспитывать»
Работа в школе психологом сложна и интересна. Школа - это территория становления, развития и расцвета личности. И моя задача помочь каждому, кто оказался в сложной ситуации.
О себе
Говорят: "Один в поле не воин". Поэтому так важно создать команду. В нашей школе уже 2 года работает Детская служба примирения. Ребята на занятиях осваивают приемы проведения медиации, умения поддержать и найти конструктивный путь решения конфликтных ситуаций. При этом, мы вместе планируем общешкольные акции, которые расширяют и пропагандируют знания учеников школы из мира психологии, расширяют границы их знаний о себе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Владимир Леви "Нестандартный ребенок"
Мой взгляд на мир
Каждый день я стараюсь откравыть для себя что-то новое. Эти открытия наполняют мою жизнь, постоянно подталкивают к размышлениям, развитию, познанию.
Мои достижения
Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование, т.е. практически выбрать профессию, свой жизненный путь. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Мной были разработаны элективные курсы, которые позволят подросткам рассмотреть проблемы профессионального самоопределения: "Диагностика", "Кем быть", "Ключ к успеху", "Экзамен без страха"
Во время курсов "Диагностика" и "Кем быть"подростки смогут:
- изучить свои личностные особенности, интересы, склонности;
- получить подробную информацию о различных профессиях и необходимых трудовых действия;
- получить информацию о правилах выбора профессии;
- определиться в выборе будущей профессиональной деятельности
Цели и задачи курса "Ключ к успеху":
- обеспечение средствами самопознания;
- формирование и развитие навыков активного слушания,
- знакомство с основными техниками активного слушания;
- знакомство с механизмами психологического воздействия на людей;
- развитие навыков аргументации;
- повышение уверенности в себе, в своих силах.
Основной задачей курса "Экзамен без страха" является стремление не только снизить у выпускников тревогу в связи с предстоящими экзаменами, но и повысить уверенность в своих силах, развить навыки группового взаимодействия. Главным мы считаем мобилизацию личностного ресурса: каждый участник получает возможность увидеть свои сильные стороны, причем глазами одноклассников.
Значение социальной адаптации возрастает в условиях кардинальной смены деятельности и социального окружения человека. У обучающихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (содержание новой ступени образования). Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Для решения данной задачи мной была разработана профилактическая программа "Пятый класс - это класс!"
Моё портфолио
Общие сведения о педагоге-психологе
Должность: педагог-психолог
Название учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24 г. Волжского Волгоградской области
Стаж работы в данном учреждении: 11лет
Стаж работы по специальности: 21 год
Общий стаж работы: 24 года
Квалификационная категория : высшая
Образование: 1988г., Таганрогский государственный педагогический институт по специальности – «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов, 1991г., ФППК Волгоградского государственного педагогического института по специальности – «Практический психолог», практический психолог, 1996г., Волгоградский Институт Молодежной политики и социальной работы по направлению «Социальная работа» по специализации «Психолого-педагогические методы и технологии социальной работы», социальный работник
Сведения о повышении квалификации: ВГИПК РО 2011г., «Компетентность педагога-психолога ОУ: инновационная деятельность»
Добавить грамоту в портфолио