Ольга Владимировна ЖАБИНА

САЙТ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Танцы, спорт, проза

Регион: Орловская область

Место работы: МБОУ СОШ №15 имени М.В.Гордеева г.Орла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-zhabina

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, 

Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. 

Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,

А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, 

Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный 

Идущих мимо взгляд.

Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво 

Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки 

Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут 

По правильной дороге.
При самой первой встрече 

Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: 

«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией 

Действительно горжусь.

 

На  страницах 'этого сайта я постараюсь поделиться полезными советами советы и материалами по выявлению, коррекции и преодолению речевых нарушений.

О себе

Я, Жабина ОЛьга Владимировна, учитель - логопед МБОУ СОШ №15 имени М.В.Гордеева г.Орла. В 2010 году окончила Брянский профессионально - педагогический колледж с присвоенной квалификацией "Учитель начальных классов". В этом же году поступила на факультет Педагоги и психологии Орловского государственного универсистета. В 2014 году окончила данный ВУЗ по специальности "Логопедия" с присвоенной квалификацией "Учитель - логопед".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик" , Стивен Кинг "Зелёная миля", Грум Уинстон "Форрест Гамп"

Моё портфолио

Главная задача моей работы - учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо. А для этого стараюсь регулярно повышать свой профессиональный уровень, участвовать в методических объединениях учителей - логопедов, искать и использовать новые методы и формы организации логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы