Ольга Владимировна Веселова

Сайт педагога-психолога

Все в наших руках.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическое сопровождение обучающихся в рамках ФГОС

Увлечения: Музыка, пение

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: Региональный социопсихологический центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-veselova
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Целью психолого - педагогического сопровождения является создание  условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

Основные направления  моей деятельности :

Диагностико-коррекционная (развивающая) работа — выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определённых психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, навыков личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества:

  • изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования);
  • формулировка заключения об основных характеристиках изучавших компонентов психического развития или формирования личности школьника;
  • разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимися.

Для выявления проблем в развитии обучающихся начального звена проводится диагностика  сформированности универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Исследование образовательной среды в рамках здоровьесбережения проводиться:

- диагностика изучения педагогической самореализации и удовлетворенности профессией, степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов.

- диагностика изучения уровня комфортности и удовлетворенности обучающихся и родителей обучающихся образовательным учреждением.

Психопрофилактическая работа — обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей:

  • разработка и осуществление психолого-профилактических  программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа;
  • выявление психологических особенностей ребёнка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
  • предупреждение возможных осложнений в связи с переходом на следующую возрастную ступень.

Психологическое консультирование (групповые и индивидуальные) — помощь в решение тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, родители (законные представители), учащиеся.

О себе

 Ольга Владимировна Веслова.

Закончила 2002 году  Самарский филиал Московский городской  педагогический университет.

Образование : высшее педагогическое

Специализация : педагог-психолог.

Общий педагогический стаж работы - 14 лет.

В должности педагога-психолога -7 лет.

Место работы Региональный социопсихологический центр.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские сказки, метафоры,  являются  источником формирования личности любого российского человека.

Биографии русских поэтов, актеров, выдающихся людей прошлого века  дают возможность прикоснуться к той эпохи в которой они жили.

Последнюю книгу которую я  читала Фаина Раневкая "Я - выкидыш Станиславского".

Мои достижения

Составляю психологические коррекционно-развивающие, профилактические программы с 1- 4 класс.

В 2011 году психолого-педагогическая программа для обучающихся 7-8 классов  " Я и мир" заняла 3 место в обласном конкурсе.

На данный момент разрабатываю новую развивающую программу для детей дошкольного возраста.

Часто выезжаю на ежегодную региональную конференцию в качестве активного  участника.

Каждый год совершенствую свой опыт работы выезжая на обучающие семинары, курсы и т. д.

Моё портфолио

Цель деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение направленное на обеспечение психологической безопасности образовательного процесса школы.

Задачи деятельности:

1. Информационное обеспечение управленческих решений в целях создания оптимальных психолого-педагогических условий, в образовательном учреждении , поддерживающее психологическое благополучие всех участников психологического процесса.

2. Психолого-педагогическое сопровождение   группы риска обучающихся 2-х классов, и 3-х классов в рамках ФГОС, направленное на выявление регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД и их развитие.  Профилактика ЗОЖ обучающихся и социально-психологическое сопровождение стоящих на учете ВШУ, ОДН, группы риска.

3. Определение уровня интеллектуального и эмоционально–личностного развития обучающихся 4-х, 9-х, 11-х классов; выявление  группы риска.

4.Психолого-педагогическое сопровождение  учащихся 1-х классов  рамках ФГОС, направленное на выявление регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД и их развитие. 

5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-х классов в рамках ФГОС адаптации в среднем звене, направленное на выявление регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД и их развитие.  

6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в  интегрированных классах.

7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся   в кризисной ситуации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы