Главные вкладки
Ольга Владимировна Веселова
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое сопровождение обучающихся в рамках ФГОС
Увлечения: Музыка, пение
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: Региональный социопсихологический центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-veselovaЕсли не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Целью психолого - педагогического сопровождения является создание условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
Основные направления моей деятельности :
Диагностико-коррекционная (развивающая) работа — выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определённых психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, навыков личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества:
- изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования);
- формулировка заключения об основных характеристиках изучавших компонентов психического развития или формирования личности школьника;
- разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимися.
Для выявления проблем в развитии обучающихся начального звена проводится диагностика сформированности универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
Исследование образовательной среды в рамках здоровьесбережения проводиться:
- диагностика изучения педагогической самореализации и удовлетворенности профессией, степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов.
- диагностика изучения уровня комфортности и удовлетворенности обучающихся и родителей обучающихся образовательным учреждением.
Психопрофилактическая работа — обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей:
- разработка и осуществление психолого-профилактических программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа;
- выявление психологических особенностей ребёнка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
- предупреждение возможных осложнений в связи с переходом на следующую возрастную ступень.
Психологическое консультирование (групповые и индивидуальные) — помощь в решение тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, родители (законные представители), учащиеся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ольга Владимировна Веслова.
Закончила 2002 году Самарский филиал Московский городской педагогический университет.
Образование : высшее педагогическое
Специализация : педагог-психолог.
Общий педагогический стаж работы - 14 лет.
В должности педагога-психолога -7 лет.
Место работы Региональный социопсихологический центр.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские сказки, метафоры, являются источником формирования личности любого российского человека.
Биографии русских поэтов, актеров, выдающихся людей прошлого века дают возможность прикоснуться к той эпохи в которой они жили.
Последнюю книгу которую я читала Фаина Раневкая "Я - выкидыш Станиславского".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Составляю психологические коррекционно-развивающие, профилактические программы с 1- 4 класс.
В 2011 году психолого-педагогическая программа для обучающихся 7-8 классов " Я и мир" заняла 3 место в обласном конкурсе.
На данный момент разрабатываю новую развивающую программу для детей дошкольного возраста.
Часто выезжаю на ежегодную региональную конференцию в качестве активного участника.
Каждый год совершенствую свой опыт работы выезжая на обучающие семинары, курсы и т. д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение направленное на обеспечение психологической безопасности образовательного процесса школы.
Задачи деятельности:
1. Информационное обеспечение управленческих решений в целях создания оптимальных психолого-педагогических условий, в образовательном учреждении , поддерживающее психологическое благополучие всех участников психологического процесса.
2. Психолого-педагогическое сопровождение группы риска обучающихся 2-х классов, и 3-х классов в рамках ФГОС, направленное на выявление регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД и их развитие. Профилактика ЗОЖ обучающихся и социально-психологическое сопровождение стоящих на учете ВШУ, ОДН, группы риска.
3. Определение уровня интеллектуального и эмоционально–личностного развития обучающихся 4-х, 9-х, 11-х классов; выявление группы риска.
4.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-х классов рамках ФГОС, направленное на выявление регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД и их развитие.
5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-х классов в рамках ФГОС адаптации в среднем звене, направленное на выявление регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД и их развитие.
6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в интегрированных классах.
7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в кризисной ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты