Главные вкладки
Ольга Владимировна Нестерова
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми любого возраста
Увлечения: Акварельная живопись
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург, Оренбургский район
Место работы: МБДОУ № 171
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-nesterova"Всегда выбирайте людей, которые чем-то лучше вас. Окружайте себя сильными личностями, кто способен бросить вам вызов, кто умнее вас. Будьте по жизни студентом, учитесь у других."
©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-dnem-materi.html
О себе
Ищущая творческая мама двоих детей: лапушки-дочки и помощника-сына. Замужем за прекрасным принцем.))
Работаю в педагогике с 1997 года, а конкретно в логопедии с 2000 года.
По мере сил и знаний помогаю деткам и их родителям справиться с трудностями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Любовь к жизни", "Маленькая хозяйка большого дома"
Решад Нури Гюнтекин "Королек птичка певчая"
Мой взгляд на мир
Оставайся СОБОЙ, остальные места уже заняты.
Мои достижения
- Практикующий логопед
- Работаю в педагогике с 1997 года, в логопедии - с 2000 года.
- В 1997 году закончила Оренбургский педагогический колледж. Квалификация учитель начальных классов и ИЗО в начальной школе.
- В 2001 году закончила Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии имени Р.Валленберга. Квалификация учитель-логопед.
- В 2007 году защитилась на первую квалификационную категорию.
- В 2011 году подтвердила первую квалификационную категорию.
- С 2010 года являюсь администратором сайта методического объединения педагогов коррекционного образования северного административного округа города Оренбурга, активно публикую полезные и интересные материалы для педагогов, родителей и деток. Адрес сайта logoped56.ru
- В 2016 году защитилась на высшую квалификационную категорию.
- С 2017 года - руководитель методического объединения педагогов коррекционного образования города Оренбурга
Мои награды:
- Награждена почетной грамотой за активную работу по внедрению федеральных государственных требований в образовательный процесс
- Награждена грамотами за участие в профессинальных конкурсах методической работы и практической деятельности с детьми
- Награждена дипломами куратора победителей всероссийского конкурса для детей "Скоро в школу"
- Награждена дипломом лауреата Всероссийского профессионально конкурса "Рабочее место педагога"
- Награждена дипломом Ассоциации творческих педагогов России за представление своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества.
- Награждена дипломом за 1 место в конкурсе конспектов коррекционно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
- Награждена дипломом лауреата I степени с разработкой учебной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Благодарственные письма за презентацию опыта работы в рамках регионального фестиваля успешных образовательных практик, за достигнутые результаты в воспитании детей дошкольного возраста, за обеспечение качественного коррекционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, за создание условий для профессионального развития и обмена опытом между педагогами образовательных учреждений, за существенный вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
- Благодарственные письма от родителей воспитанников
- Свидетельства о публикации консультаций для родителей и педагогов в электронном СМИ и на сайтах http://nsportal.ru http://mo56.ru http://logoped56.ru http://maam.ru
- Удостоверение Учебного центра "Логопед-Мастер" повышения квалификации по программе "Актуальные проблемы логопедии с учетом новых ФГОС". Курс в объеме 144 часов.
- Удостоверение Учебно-методического центра «Бизнес-консультант» по программе профессиональной подготовки, аттестации и обучения детей
- Удостоверение о пройденном обучении «Биологические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»
- Удостоверение Учебного центра "Логопед-Мастер" обучения по курсу "Коррекция речевых расстройств с помощью логопедического массажа"
- Сертификат участника ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра" - использование пособия "Логопедическая деревня" при формировании лексико-грамматических представлений у детей с ОНР
- Сертификат участника вебинара "Создание мультимедийных технологий и дополнительные возможности интерактивных игр"
- Сертификат участника вебинара "Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования"
- Сертификат участника семинара “Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми“
- Сертификат за презентацию опыта работы в рамках I регионального фестиваля успешных образовательных практик
- Сертификат участника семинара “Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи детей”
- Сертификат участника семинара “Резервы детского мозга: взгляд нейрофизиолога и логопеда-дефектолога”
- Сертификат участника семинара “Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при дизартрии”
Моё портфолио
Прекрасен мир звуков!
Прекрасен потому, что жить в нем радостно и интересно. Стоит на мгновение закрыть уши, как сразу замолкнут все звуки, и обеднеет для нас мир.
Если ребёнок слышит, как осторожно скрипнула дверь, отличает приближающийся гул вертолета от гула самолета, – то у него всё в порядке с физиологическим слухом.
А теперь у ребенка в руках маракас или бубен, и если он не нарушит ритмического рисунка русской народной песни "Во поле береза стояла...",– у него восхитительный музыкальный слух.
Вот шестилетний дошкольник без ошибок раскладывает картинки в две стопки: в одну – с первым звуком [С], в другую – со звуком [3] , – у ребенка сформированный фонематический слух. Это способность выделять, воспроизводить, различать звуки речи; другими словами, это речевой слух.
Ребенок овладевает речью с помощью слуха. Сначала он учится понимать обращенную к нему речь, а потом начинает говорить сам. К трем годам, как правило, ребенок интенсивно набирает словарь, начинает говорить фразами. Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление - основы, на которых строится речь.
Родители всегда должны помнить: развитая речь — один из самых важных критериев готовности к школьному обучению. И чем раньше родители обратят внимание на развитие речи своего ребенка, тем успешнее будет проходить учебный процесс.
Ребенок начинает практически пользоваться родным языком с раннего детства, но он не осознает тех способов, с помощью которых осуществляется его речь. С началом обучения грамоте он приступает к анализу своей речи и узнает, что она состоит из предложений, которые в свою очередь состоят из отдельных слов, слова — из слогов, слоги — из звуков. Звуки при письме обозначаются буквами. С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте — это формирование у ребенка нового отношения к речи. Предметом познания становится сама речь, ее внешняя звуковая сторона. Поэтому в период обучения грамоте большое место отводится развитию фонематического слуха, умению различать в речевом потоке отдельные слова, звуки в слове. В этом я вижу свою работу, а именно, в том, чтобы нашим детям было легче идти по школьным ступеням!