Главные вкладки
Мишина Ольга Викторовна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: р.п. Мучкапский
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мучкапская средняя общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-mishinaЕсли вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
О себе
Окончила в 1996 году Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Специальность: учитель математики.
С 1997 года и по настоящее время работаю учителем математики в МБОУ Мучкапской СОШ Мучкапского района Тамбовской области
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.островский "Как закалялась сталь", Э.Л.Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон" и мн др.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Моё портфолио
Так уж случилось, что волею судеб я – Учитель. Человек, родившийся и взрослевший в родном Мучкапе, всегда очень тепло относившийся к своим школьным учителям, и не предполагал даже, ну, разве что, кроме тех, кто с первого класса определил свою судьбу как учительскую, что настанет день, и вновь школа распахнет свои двери, но не для него, а, скажем, для его ребенка. И я не была этим исключением, планируя после получения аттестата стать программистом. Но.… Как говорил в своё время знаменитый философ Демокрит: «Прилежный ученик всегда способен со временем обратиться в учителя». И, продолжая мысль, нельзя не вспомнить знаменитое: «От судьбы не уйдёшь». Иногда не человек, согласно его призванию, выбирает судьбу, а она его.
Моя судьба вернула мне счастье быть уже не просто прилежной ученицей – не скрою, учиться нравилось. Теперь вот уже более 20 лет я сама преподаю математику!
Философия учителя – довольно сложное для понимания мировоззрение. С одной стороны – все мы следуем простому принципу «не навреди», отдай больше, чем сможешь получить взамен. А с другой. … Никто, на мой взгляд, не получает удовлетворения от своей работы больше, чем учитель-предметник, потому что мы учим не только математике, мы учим логике мысли. И чем понятнее объяснение моё – тем проще будет разобраться с задачей и моим ученикам. Это иногда бывает очень сложно: легкие для восприятия взрослого вещи оказываются непосильными для сильного ученика.… И как радостно бывает на душе, когда звучит это победное: «А!!! Я понял!» Ради этого мгновения, кажется, и живешь. И сердишься порою, но … больше на себя, потому что моё кредо – будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них. И главное, естественно, быть профессионалом. Во всем. Не имеем права быть дилетантами, потому что на нас смотрят, нам доверяют, на нас надеются, нас любят. Нельзя обмануть эту восторженную преданность.
У нас не принято спрашивать - какой класс достанется мне в следующем за выпуском году. Каким бы он ни был. Главная цель и задача – не подвести, не дать слабому упасть на середине его трудного пути познания, не дать сильному остановиться, тянуть их за собой, находить для каждого свой стимул не замедляться! Ибо вместе с нашими учениками растем и становимся мудрее мы сами.
Трудно не согласиться с тем, что учитель – это не профессия, а образ жизни, особенный, требующий сложной внутренней организации, строгого к себе отношения. Порою, менторский тон замечаешь за собой в простой обыденной ситуации, когда и не учитель ты больше, а обычный человек. Дома, в общении с друзьями, с собственным ребенком. И, улыбаешься, замечая это! Положение обязывает!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты