Васильева Ольга Васильевна

сайт учителя математики

Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повышение квалификации и обмен опытом преподавания

Увлечения: Поэзия серебряного века

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ 1084

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-vasileva

  У Василия Александровича Сухомлинского есть очень известные слова: «Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – и ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником».

Изучение математики в современной школе нельзя переоценить. Нет такой области человеческой деятельности, где не требовались бы самые разнообразные знания этой науки. Преподавание математики  в современной школе ориентировано на  развитие личности каждого ученика. Математика является одним из важнейших компонентов общеобразовательной подготовки учащихся средней школы.  Каждый ученик – это неповторимая личность, и грамотно построенный урок дает возможность каждому  ученику проявить свои индивидуальные возможности. В этом состоит  основная (главная) цель каждого урока современной школы.  Изучение математики способствует развитию умственных способностей, расширению кругозора учащихся,  приобретению навыков логического мышления. А это, в свою очередь, определяет  необходимый базовый  фундамент зрелости мышления.

 Учитывая индивидуально-психологические особенности каждого ученика, необходимо на каждом уроке добиваться  взаимопонимания и доверия между учеником и учителем. Атмосфера сотрудничества,  психологического комфорта – обязательная составляющая каждого урока. Необходимо, чтобы ученик не просто выполнял определенные упражнения или указания учителя, а чтобы он мог ощущать себя полноправным участником процесса, от которого зависит исход проводимого решения,  исследования, или, в целом, урока. Чтобы у него была возможность проявлять свою индивидуальность, не было опасений высказывать собственное мнение.

 Система обучения должна отвечать всем требованиям самоутверждения ученика, целям обучения, развития, воспитания, научить активности, самооценке и взаимооценке, самостоятельности, способности познать самого себя. Важной частью этого процесса являются формы организации и проведения контроля на уроках математики.

О себе

Я - учитель математики с  двадцатилетним стажем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин, Толстой, Достоевский, Фолкнер, Селинджер, Курант, Камю.

Моё портфолио

Являюсь автором материалов библиотеки МЭШ по математике в школе: 

1. Сценарии уроков 20.

2. Тесты - 32шт.

3. Приложения -20шт.

Добавить грамоту в портфолио