Главные вкладки
Васильева Ольга Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации и обмен опытом преподавания
Увлечения: Поэзия серебряного века
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 1084
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-vasileva
У Василия Александровича Сухомлинского есть очень известные слова: «Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – и ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником».
Изучение математики в современной школе нельзя переоценить. Нет такой области человеческой деятельности, где не требовались бы самые разнообразные знания этой науки. Преподавание математики в современной школе ориентировано на развитие личности каждого ученика. Математика является одним из важнейших компонентов общеобразовательной подготовки учащихся средней школы. Каждый ученик – это неповторимая личность, и грамотно построенный урок дает возможность каждому ученику проявить свои индивидуальные возможности. В этом состоит основная (главная) цель каждого урока современной школы. Изучение математики способствует развитию умственных способностей, расширению кругозора учащихся, приобретению навыков логического мышления. А это, в свою очередь, определяет необходимый базовый фундамент зрелости мышления.
Учитывая индивидуально-психологические особенности каждого ученика, необходимо на каждом уроке добиваться взаимопонимания и доверия между учеником и учителем. Атмосфера сотрудничества, психологического комфорта – обязательная составляющая каждого урока. Необходимо, чтобы ученик не просто выполнял определенные упражнения или указания учителя, а чтобы он мог ощущать себя полноправным участником процесса, от которого зависит исход проводимого решения, исследования, или, в целом, урока. Чтобы у него была возможность проявлять свою индивидуальность, не было опасений высказывать собственное мнение.
Система обучения должна отвечать всем требованиям самоутверждения ученика, целям обучения, развития, воспитания, научить активности, самооценке и взаимооценке, самостоятельности, способности познать самого себя. Важной частью этого процесса являются формы организации и проведения контроля на уроках математики.
О себе
Я - учитель математики с двадцатилетним стажем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Толстой, Достоевский, Фолкнер, Селинджер, Курант, Камю.
Моё портфолио
Являюсь автором материалов библиотеки МЭШ по математике в школе:
1. Сценарии уроков 20.
2. Тесты - 32шт.
3. Приложения -20шт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты