Главные вкладки
Болух Ольга Валерьевна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: написание диссертации на тему развития УУД
Увлечения: театр, кино, музыка, литература, искусство, фитнес, прогулки, загородные поездки
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа "Лингвистическая школа" № 43
Звание, ученая степень: аспирант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valerevna-boluhМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Об информатике:
Внедрение компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности послужило толчком к зарождению новой научной и прикладной дисциплины - информатики. Впервые этот термин стал использоваться во Франции в 60-х годах. В англоязычных странах ему соответствует синоним computer science (наука о компьютерной технике). В нашей стране информатика стала определяться как самостоятельная область деятельности с начала 80-х годов, а спустя несколько лет вошла в школьную программу как самостоятельная дисциплина.
Информатика определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера. Но могущество компьютера определяется человеком и теми знаниями, которыми он обладает. В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира.
О математике:
Математическая компетентность в нашем понимании представляется как интегральное свойство личности, выражающееся в наличии глубоких и прочных знаний по математике, в умении применять имеющиеся знания в новой ситуации, способности достигать значимых результатов и качества в деятельности. Иначе говоря, математическая компетентность предполагает наличие высокого уровня знаний и опыта самостоятельной деятельности на основе этих знаний.
О себе
Я проживаю в живописном месте нашего города, в Курортном районе вместе с моим семилетним сыночком, мой муж умер.
Я работаю учителем информатики и математики, учусь в аспирантуре, занимаюсь фитнесом, люблю прогулки по паркам, набережным, садам нашего города, театры, музеи, выставки, езжу на автомобиле, могу сходить на ужин в ресторан или выпить чашку чая на балконе, любуясь Финским заливом, очень оптимистична, доброжелательна и с радостью иду по жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкина, Достоевского, Лермонтова, Есенина и многих других
Мои достижения
Лауреат конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды», 2005 год
Диплом за большой вклад в дело воспитания молодого поколения от депутата законодательного собрания СПб Мартыненко В. Е., 2005 год
Благодарности:
· Благодарность за активное участие в экспериментальной программе воспитания школьников «Живи ярко!», 2005 год
· Благодарственное письмо талантливому преподавателю математики от депутата ГД РФ по 206 и.о. Бенина А. А.
· Благодарность за участие в работе экспертного совета VII Герценовского молодежного форума победителей «Моя инициатива в образовании», 2012 год
Дополнительно обучалась:
· «Intel обучение для будущего»
· Институт биологической обратной связи по программе «массовое оздоровление населения методом БОС через систему образования»
· Интернет-технологии для преподавателя-предметника
· Информационно-коммуникационные технологии в образовании
· Экспериментальная программа воспитания школьников «Живи ярко!»
· Теория и практика профильного обучения «Математика (средняя школа)»
· Технология ведения электронного дневника для работников государственных образовательных учреждений
Статья: «Проблема формирования УУД в процессе обучения геметрии в основной школе», сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «65 Герценовские чтения», 2012
Моё портфолио
Основой, обеспечивающей реализацию Федерального Образовательного Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
- активную учебно – познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Будущее всей России в детских крошечных руках,
Поддержать их - в нашей силе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты