Главные вкладки
Ольга Валентиновна Жукова
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое развитие детей. Развитие изобразительной деятельности у детей.
Увлечения: Рисование, психология
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: пгт. Яблоновский
Место работы: МБДОУ №14 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valentinovna-zhukovaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Педагог - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни. С. Соловейчик)
О себе
Я, Жукова Ольга Валентиновна 08.07.1970 г.р., родилась и проживала до 2018 года в гор. Череповце Вологодской области. Закончила Череповецкий педагогический институт им. А.В.Луначарского в 2004 году по специалности психология и педагогика дошкольная. Педагогический стаж 10 лет. Работаю воспитателем МБДОУ № 14 «Солнышко», которое находится в Тахтамукайском районе п.Яблоновском по улице Калинина 8. Работаю в детском саду с 2018 года. До этого работала в ДОУ г. Череповца и в социальной защите специалистом по семье. Имею специализацию психолога консультанта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги И. Тургенева , Антуан де сент Экзюпери " Маленький принц", Льюис Кэррол " Алиса в стране чудес", нравятся стихи А. Пушкина и С. Есенина. В книгах мы находим ответы на вопросы, книги дают пищу для размышлений, книги воспитывают в нас человека, книги предлагают лучший интеллектуальный отдых и полёт воображения, потому что в книгах, в отличие от фильмов, нет ограничений на спецэффекты.
Мой взгляд на мир
Чтобы не сетовать ни на кого и не винить, что будущее оказалось не таким, как ты хотел, нужно прилагать усилия и творить это будущее вместе со всеми. Мне нравится видеть, как меняются дети, как у них получается что-то сделать, как они радуются, как они энергичны и упорны в своем стремлении развиваться, я могу быть сопричастна этому чуду взросления и становления маленького человека, частички нашего с вами общества. Мне очень радостно от того, что я могу показать ребенку дорогу в будущее, увидеть новые горизонты, чем-то озадачить, что-то подсказать. Воспитание в интерпретации Даля это процесс систематического, целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях обучения, привития навыков поведения в обществе, формирования характера и его отдельных черт. Воспитатель это один из первых представителей общества наряду с родителями. И сам воспитатель тоже должен меняться, заниматься своим самообразованием, чтобы быть актуальным и соответствовать запросам своих воспитанников. Вот мы и живем с детьми вместе, идем, как по дороге меняем и меняемся тоже вместе. И как поется в детской песенке:
|
Дорога, дорога похожа на друга,
|
Моё портфолио
Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
«Золотыми леденцами».
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье царство
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.