Главные вкладки
Сидоркина Ольга Валентиновна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные технологии в образовательном процессе
Увлечения: мир на фото
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: д. Старое Мелково, Конаковский район
Место работы: МБОУ ООШ д. Старое Мелково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valentinovna-sidorkinaМы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть.
О себе
Учитель географии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Марины Цветаевой
Мой взгляд на мир
Всё зависит от нас!
Мои достижения
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи
знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать
и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные
технологии, игровые технологии, проектное обучение,
совмещаю образовательные технологии в одном уроке.
На протяжении 5 лет я занимаюсь проблемой организации самостоятельной работы учащихся на
уроке, адаптируя ту или иную образовательную технологию к уроку нередко совмещая их.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) использую на уроках, применяя образовательные, обучающие,
создаю к урокам слайд - фильмы, мультимедийные
презентации, совмещаю компьютерные технологии , с
методом проектной деятельности и развивающим обучением, игровыми технологиями.
Широко применяю проектную деятельность на уроках и во внеурочное время. С ребятами к праздникам готовим мультимедийные презентации.
Моё портфолио
Место работы: МБОУ ООШ д. Старое Мелково
Образование: высшее, Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р. Державина
Специальность: география
Квалификация: учитель географии
Занимаемая должность: учитель географии
Стаж педагогической работы по специальности: 5 лет, в данной должности - 5 лет, стаж работы в данном учреждении – 5 лет.
Квалификационная категория: вторая
Наград, званий, учёных степеней, учёных званий не имею.
Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику.
Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Н. К. Крупская писала: «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый им человек». Но любимым учителем может быть только учитель любящий.
Отношения между учителем и учеником никогда не бывают равными — сказываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Я стараюсь строить отношения со своими учениками на взаимопонимании.
В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми.
2. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного
маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
3. Заставить ученика поверить в себя,в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
4. Подготовить выпускников школ, обладающих широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты