Данный проект является серьёзной работой учащихся под руководством классного руководителя. В процессе работы над проектом ребята должны были собирать информацию о ядерной энергетики, делая упор на Чернобыльскую АЭ.
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Экологическая проблема ядерной энергетики" | 33.5 КБ |
Паспорт проекта
Тема: «Экологическая проблема ядерной энергетики
(«Чернобыльский след»)»
2013-2014
Руководитель проекта: Сидоркина Ольга Валентиновна
Урочная деятельность: внеклассное мероприятие.
Возраст учащихся,
на которых рассчитан проект: 8 класс
Состав проектной группы: Белозерцева Анна, Белосветова Олеся, Чудновец Ирина, Андреев Александр
Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся одного
класса).
Тип проекта по продолжительности
выполнения: 1 месяц (4 недели)
Тип проекта по характеру
деятельности учащихся: исследовательский, практический.
Тип проекта по
предметно-содержательной области: выполняется в урочное и внеурочное время.
Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).
Заказчик проекта: учитель.
Цели проекта:
Цель проекта для учителя: заинтересовать учащихся, научить работать с различными источниками информации, развивать их познавательные интересы, сплочённость коллектива..
Основные вопросы проекта:
Этапы работы над проектом:
1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3. Исследование: Сбор информации.
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов в виде буклета.
5. Представление проекта: Выступление перед учащимися школы.
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта.
Аннотация.
Данный проект является серьёзной работой учащихся под руководством классного руководителя. В процессе работы над проектом ребята должны были собирать информацию о ядерной энергетики, делая упор на Чернобыльскую АЭ.
В результате работы над проектом учащиеся выделили основные экологические задачи, стоящие перед человечеством :
И предотвращение быстро надвигающегося эколого-экономического кризиса возможно лишь при переходе к широкому прямому использованию нетрадиционных источников энергии – энергии ветра, приливов, Солнца и внутренней энергии Земли. Однако сейчас действуют всего одна ПЭС: на Кольском полуострове – Кислогубская и одна геотермальная на Камчатке - Паужетская.
Упрямый зяблик
Астрономический календарь. Декабрь, 2018
Весёлые польки для детей
Снегири и коты
Рисуем кактусы акварелью