Главные вкладки
Хуснутдинова Ольга Сергеевна
Сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Желание осваивать инновационные технологии
Увлечения: Чтение книг, вышивание бисером и крестиком, плетение из бисера
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: МАДОУ "Детский сад №60 "Иволга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sergeevna-husnutdinova
Ребенка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды... Но слова - речевые звуки - с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребенок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка.
О себе
Меня зовут Ольга. У меня дружная семья: любимый муж и двое замечательнных детей. Я работаю логопедом уже 8 лет. За это время я добилась очень многого: выпустила 6 групп, получила 1 квалификационную категорию, номинировалась на премию мэра города, разработала свою программу обучения для детей дошкольников, создала развивающую компьютерную игру. Хотелось бы развиваться и дальше в этом же направлении!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я прочитала книгу Б.Н. Полевого "Повесть о настоящем человеке", которая потрясла меня и показала, каким великим может быть человек. К этому я и решила стремиться.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Ребенка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды... Но слова - речевые звуки - с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения.
Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребенок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка. Но у многих детей даже в старшем дошкольном возрасте наблюдаются нарушения в звукопроизношении.
Чистота речи зависит от многих факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. Все эти компоненты без специальной "тренировки" часто не достигают нужного уровня развития.
Работа в строгой последовательности с использованием разнохарактерных игр и упражнений, наглядности, при обеспечении высокой речевой активности будет способствовать как восприятию речи, так и фонетическому ее оформлению.