Главные вкладки
Фандюшина Ольга Вячеславовна
мини-сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие профессиональной компетентности педагогов.
Увлечения: Путешествия. Мир велик, и мы будем велики, когда соединимся с ним полностью.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г.Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ruВозможно все! На невозможное просто требуется больше времени.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.
О себе
Высшее педагогическое образование. Общий трудовой стаж 22 года. Педагогический стаж 16 лет из них 11 лет старшим воспитателем. Имею первую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу. В своей работе я могу в полной мере реализовать свои творческие способности. Считаю свою профессию очень важной и интересной! Замужем, у меня два прекрасных сына, которых я очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. "Маленький принц" Сент-Экзюпери - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. Любли рассказы И.А.Бунина , А.П. Чехова новеллы Стефана Цвейга, детективы Бориса Акунина. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой. Дейл Корнеги, Валерий Синельников, Владимир Мигре - перечитывая книги этих авторов, я не устаю у них учиться.
.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
2008 г. Почетная грамота Управления образования мэрии г. Ярославля .
2009 г. Благодарность заведующей МДОУ детским садом №1
2011 г. Благодарственное письмо ГЦРО г. Ярославля
2011 г. Благодарность территориальной администрации Ленинского района и центра обеспечения функционирования образовательных учреждений
2012 г. Благодарственное письмо ГЦРО г. Ярославля
2013 г. Почетная грамота Депертамента образования Ярославской области
Благодарственне письма родителей воспитанников 2010, 2011,2012, 2013 гг.
Все достижения, которые уже есть стали жизнью, а новые впереди!
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах.
Портфолио позволит мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио - это альтернативная форма оценки моего профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
На сегодняшний день портфолио становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.