Главные вкладки
Павловская Ольга Сергеевна
Учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов,педагог раннего развития детей.
Профессиональные интересы: Стремление к постоянному самообразованию, овладение современными технологиями обучения,повышение уровня мастерства как педагога.
Увлечения: Изучение методик раннего развития детей, развивающие игры,организация мероприятий для детей.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ногинск
Место работы: Глуховская общеобразовательная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-pavlovskayaНастоящий учитель -это профессия плюс призвание. Когда профессия и призвание совпадают,человек счастлив сам и приносит счастье другим.
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей
И детство с ними проживаю.
О себе
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются вгляды моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я стараюсь дарить им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю произведения М.А. Шолохова "Тихий Дон","Они сражались за Родину","Нахаленок"
Мой взгляд на мир
Есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Желание быть учителем, было заложено у меня с детства. Я, как и многие девчонки, любила играть в школу, представляла себя учителем: учила своих кукол, плюшевых зверушек. Уже тогда я была уверенна, что учитель – моя будущая профессия.
Поступая после окончания школы в педагогический колледж,а затем и университет на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, так как мечтала об этом всегда.
Но после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности методист-организатор. Мне нравилось работать с детьми, писать сценарии, режиссировать мероприятия, концерты, совместно разучивать с учениками песни, стихи, танцы, готовить реквизит, оформлять зал для торжеств.
Моя работа приносила удовольствие, но мечта быть учителем начальных классов меня не покидала. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.
Но вот настал,тот день когда мне предложили работу по специальности.Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок.
Конечно, не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности.
Наблюдая за детьми, которые впервые сели за школьную парту, начинают читать, писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по - доброму и бескорыстно.
Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь того взаимопонимания, когда дети видят в учителе не только наставника, но и друга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты