Главные вкладки
Осоченко Ольга Григорьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования
Увлечения: ТРИЗ
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: ГО ЗАТО Свободный
Место работы: МКДОУ детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-osochenko
О себе
Моя профессия - моя жизнь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Имею глубокие знания по дошкольной педагогике и психологии, владею современной методикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста, изучаю и творчески применяю в работе с детьми технологии развивающего обучения.
Создала в группе благоприятную психологическую атмосферу с целью обеспечения комфортного микроклимата для каждого ребенка.
В межаттестационный период углубленно работала над проблемой «Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ». Были поставлены задачи:
- Изучить особенности детского изобразительного творчества старших дошкольников;
- Проанализировать педагогические подходы в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ;
- Разработать методику занятий по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ;
В ходе моей работы:
- составлен перспективный план работы с детьми по данной проблеме;
- разработаны конспекты занятий, викторин, игр;
- изготовлен дидактический материал;
- подобран цикл креативных заданий, видеороликов;
- составлен план работы с родителями по данному направлению, основу которого составили активные формы: совместные проекты, практикумы, выставки.
Результатом работы с воспитанниками явились следующие результаты:
- 82% детей свободно фантазируют и проявляют творчество в рисовании;
- 71% детей используют многоцветную гамму: цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого;
- 78% детей располагают предметы на всей плоскости листа, объединяя их общим замыслом, знают порядок расположения нескольких изображений на листе бумаги;
- 65 % детей самостоятельно справляются с креативными заданиями.
С 2010 года руковожу кружком «Волшебные краски». Как результат: у 80 % детей развито образное эстетическое восприятие, образные представления, 92% детей применяют ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке, аппликации, используют выразительные средства; у 93% детей сформировано умение строить композицию рисунка, передавать сюжеты как народных сказок, так и авторских произведений.
Являясь членом творческой группы педагогов детского сада, разработала перспективные планы по проблемам:
- «Формирование этикетного поведения у старших дошкольников»,
- «Формирование у детей навыков ОБЖ»,
- «Организация экспериментальной деятельности в детском саду».
Принимала участие в разработке дидактического материала по формированию коммуникативных навыков у дошкольников. Как результат: первое место в конкурсе на лучшее дидактическое пособие по данной проблеме.
Организую взаимодействие с родителями, ориентируясь на разные типы семей. Практикую активные формы и методы работы с семьей: тематические диспуты, клубы по интересам, круглые столы, деловые игры, акции, проекты. Взаимодействие и сотрудничество детей и родителей дало положительные результаты: на 12% возросла активность и участие взрослых в совместных мероприятиях. В этом учебном году совместно с воспитанниками и родителями, мною организованны и проведены акции: «Подарок ветеранам» и «День Добрых дел».
В 2012 году делилась опытом работы на методических объединениях для педагогов города по проблемам:
- «Развитие зрительного восприятия и формирование представления о цвете у детей дошкольного возраста на занятиях по изодеятельности»;
- «Игровые технологии в сенсорном воспитании младших дошкольников».
Являюсь членом творческой группы педагогов города. В 2011 году принимала участие в работе городской опытно-экспериментальной площадки по разработке методического обеспечения к муниципальной программе «Кем быть?».
В 2012 году представляла свой опыт работы по проблеме ранней профориентации дошкольников на августовской учительской конференции.
Результат моей работы - победы воспитанников на конкурсах и фестивалях:
- 2014г – второе место в финале интеллектуального марафона «Умники и умницы
-2014г - победители городского фестиваля детского творчества «Маленькие звездочки».
-2014г - победители Всероссийского конкурса «Звездочка в ладошке».
- 2014г – участники Международного детского творческого конкурса рисунков на Международном образовательном портале МААМ;
- 2014г - участники Международного детского творческого конкурса рисунков: «Мы за мир»;
- 2014г - участники Международного детского творческого конкурса поделок: «Осенние фантазии»;
- 2014г - участники Международного детского творческого конкурса поделок на Международном образовательном портале МААМ;
- 2014г - участники Международного детского творческого конкурса рисунков: «Болеем за Россию»;
- 2015г - участники Международного детского творческого конкурса «Я знаю правила дорожного движения»;
- 2015г - участники Международной акции «Кормушка для пичужки»
- 2015г – участники Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников, направление: конкурс декоративно-прикладного творчества «Иллюстрация к русской народной сказке»;
- 2015г - участники Международного детского творческого конкурса новогодних поделок на Международном образовательном портале МААМ;
- 2015г - участники Международного детского творческого зимнего конкурса рисунков: «Маленькой елочке холодно зимой»
В 2014г принимала участие во Всероссийском конкурсе «Звездочка в ладошке», а результат-диплом и сертификат за представление своего педагогического опыта, методическая разработка родительского собрания в рамках темы: «Скоро в школу мы пойдем!»
- 2014г – награждена дипломом первой степени, за победу в Международном конкурсе «Веселая прогулка»
- 2014г – награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра» за пособие: «Забавные шнуровки» на Международном образовательном портале МААМ;
- 2014г - награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» на Международном образовательном портале МААМ;
- 2014г - - награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» на Международном образовательном портале МААМ;
- 2014г – награждена сертификатами участника I Международного конкурса развивающих пособий «Развиваем мышление и речь» за разработку дидактической игры: «Разговор по телефону» и многофункционального пособия «Кольца Луллия»