Осоченко Ольга Григорьевна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования

Увлечения: ТРИЗ

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: ГО ЗАТО Свободный

Место работы: МКДОУ детский сад "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-osochenko


О себе

Моя профессия - моя жизнь!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Имею глубокие знания по дошкольной педагогике и психологии, владею современной методикой  воспитания и обучения детей дошкольного возраста,  изучаю и творчески применяю в работе с детьми технологии развивающего обучения.

      Создала в группе благоприятную психологическую атмосферу с целью обеспечения комфортного микроклимата для каждого ребенка.

      В межаттестационный период углубленно работала над  проблемой «Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ». Были поставлены задачи:

  1. Изучить особенности детского изобразительного творчества старших дошкольников;
  2. Проанализировать педагогические подходы в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ;
  3. Разработать методику занятий по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения  технологии ТРИЗ;

В ходе моей работы:

- составлен перспективный план работы с детьми  по данной проблеме;

- разработаны конспекты занятий, викторин, игр;

- изготовлен дидактический материал;

- подобран цикл креативных заданий, видеороликов;

- составлен план работы с родителями по данному направлению, основу которого составили активные формы: совместные проекты,  практикумы, выставки.

     Результатом работы с воспитанниками явились следующие результаты:

-  82% детей свободно фантазируют и проявляют творчество в рисовании;

- 71% детей используют многоцветную гамму: цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого;

-  78% детей располагают предметы на всей плоскости листа, объединяя их общим замыслом,  знают порядок расположения нескольких изображений на листе бумаги;

- 65 % детей самостоятельно справляются с креативными заданиями.

          С 2010 года руковожу кружком «Волшебные краски». Как результат: у 80 % детей развито образное эстетическое восприятие, образные представления, 92% детей применяют ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке, аппликации, используют выразительные средства; у 93% детей сформировано умение строить композицию рисунка, передавать сюжеты  как народных сказок, так и авторских произведений.

Являясь членом творческой группы педагогов детского сада, разработала перспективные планы по проблемам:

- «Формирование этикетного поведения у старших дошкольников»,

- «Формирование у детей навыков ОБЖ»,

- «Организация экспериментальной деятельности в детском саду».

          Принимала участие в разработке дидактического материала по формированию коммуникативных навыков у дошкольников. Как результат: первое место в конкурсе на лучшее дидактическое пособие по данной проблеме.

Организую взаимодействие с родителями, ориентируясь на разные типы семей. Практикую активные формы и методы работы с семьей: тематические диспуты, клубы по интересам, круглые столы, деловые игры, акции, проекты. Взаимодействие и сотрудничество детей и родителей дало положительные результаты: на 12% возросла активность и участие взрослых в совместных мероприятиях. В этом учебном году совместно с воспитанниками и родителями, мною организованны и проведены акции: «Подарок ветеранам» и «День Добрых дел».

         В 2012 году делилась опытом работы на методических объединениях для  педагогов города по проблемам:

- «Развитие зрительного восприятия и формирование представления о цвете у детей дошкольного возраста на занятиях по изодеятельности»;

-  «Игровые технологии в сенсорном воспитании младших дошкольников».

         Являюсь членом творческой группы педагогов города.  В 2011 году принимала участие в работе городской опытно-экспериментальной площадки  по разработке  методического обеспечения  к муниципальной программе «Кем быть?».

         В 2012 году представляла свой опыт работы по проблеме ранней профориентации дошкольников на августовской учительской  конференции.

         Результат моей работы - победы  воспитанников на конкурсах и фестивалях:

           - 2014г – второе место в финале интеллектуального марафона  «Умники и умницы

          -2014г - победители городского фестиваля детского творчества «Маленькие звездочки».

          -2014г - победители  Всероссийского конкурса «Звездочка в ладошке».

          - 2014г – участники Международного детского творческого конкурса рисунков на Международном образовательном портале МААМ;

           - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса рисунков: «Мы за мир»;

           - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса поделок: «Осенние фантазии»;

           - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса поделок на Международном образовательном портале МААМ;

           - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса рисунков: «Болеем за Россию»;

           - 2015г -  участники Международного детского творческого конкурса «Я знаю правила дорожного движения»;

            - 2015г - участники Международной акции «Кормушка для пичужки»

            - 2015г – участники Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников, направление: конкурс декоративно-прикладного творчества «Иллюстрация к русской народной сказке»;

            - 2015г - участники Международного детского творческого конкурса новогодних  поделок на Международном образовательном портале МААМ;

            - 2015г - участники Международного детского творческого зимнего конкурса рисунков: «Маленькой елочке холодно зимой»

 В 2014г принимала участие во Всероссийском конкурсе «Звездочка в ладошке», а результат-диплом и сертификат за представление своего педагогического опыта, методическая разработка родительского собрания в рамках темы: «Скоро в школу мы пойдем!»

          - 2014г – награждена дипломом первой степени, за победу в Международном конкурсе «Веселая прогулка»

          - 2014г – награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра» за пособие: «Забавные шнуровки» на Международном образовательном портале МААМ;

          - 2014г - награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника»  на Международном образовательном портале МААМ;

          - 2014г - - награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» на Международном образовательном портале МААМ;

         - 2014г – награждена сертификатами участника I Международного конкурса развивающих пособий «Развиваем мышление и речь» за разработку дидактической игры: «Разговор по телефону» и многофункционального пособия «Кольца Луллия»

 

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы