Главные вкладки
Никишина Ольга Валерьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: поделки из бумаги
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Борисоглебск
Место работы: МКДОУ БГО детский сад 21
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikishina- Хочешь избежать критики - ничего не делай. ничего не говори и будь никем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В МКДОУ БГО Детского сада №21 комбинированного вида работаю в должности воспитателя 9 лет.
Современное общество предъявляет к воспитанию подрастающего поколения высокие требования. Один из факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ - образовательная программа. Современная образовательная программа, которой я руководствуюсь в своей профессиональной деятельности - «От рождения до школы» Н.Е Вераксы и образовательной программой детского сада. Поскольку именно данные программы ориентированы на гармоническое и всестороннее развитие личности ребенка.
Цель моей педагогической деятельности - это создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. В связи с этим особое внимание уделяю организации предметно-развивающей среды. В группе эстетично оформлены центры детского развития: физкультурно - оздоровительный, художественно-творческий, книжный, центр трудовой и игровой деятельности, центр детского экспериментирования.
На занятиях стараюсь использовать богатую палитру приемов - это художественное слово, словесные, дидактические игры, моделирование, элементы театрализованной деятельности. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю художественной литературе, т. к. именно художественная литература воздействует на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника, обогащает ее, делает красочной. Художественная литература помогает ребенку познать мир человеческих чувств и эмоций, дает прекрасные образцы русского языка.
Использую теоретические знания в области педагогики и психологии дошкольного воспитания. Для решения воспитательно-образовательных задач постоянно осуществляю поиск эффективных форм обучения и воспитания.
Проблема развития речи детей дошкольного возраста хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи существует много проблем. В связи с этим моей темой по самообразованию стало - «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста».
Особое внимание уделяю укреплению физического и психического здоровья детей, воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. С этой целью использую здоровьесберегающие технологии:
точечный массаж, дыхательную гимнастику, бодрящую гимнастику после дневного сна, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, физминутки, оздоровительный бег, профилактические мероприятия органов зрения, осанки, подвижные и спортивные игры, прогулки, физкультурные занятия, развлечения.
Эффективность воспитательно-образовательной работы достигается при систематическом применении новых педагогических технологий. С этой целью использую такие технологии как:
- метод моделирования;
- проектные технологии;
- игровые технологии (блоки Дьенеша, игры Воскобовича, Б.Никитина,
палочки Кюизенера);
- исследовательский метод
- ТРИЗ.
Планирование работы с детьми осуществляю с учетом ФГТ:
комплексно-тематический принцип планирования, принцип интеграции образовательных областей, на основе различных форм, включая групповую, подгрупповую, индивидуальную форму работы, также совместную деятельность взрослого с детьми и самостоятельную деятельность детей.
Регулярно, проводимый мною мониторинг развития детей ( на начало и конец года), помогает определить уровень развития детей и способствует планированию дальнейшей работы с детьми.
Всю воспитательно-образовательную работу с детьми провожу в тесном сотрудничестве с родителями. Были проведены мероприятия: «Всемогущий папа», «Осенний калейдоскоп», «День России», «Вечер вопросов и ответов», «День мамы», «День открытых дверей».
Принимаю активное участие в мероприятиях разного уровня:
- Всероссийский конкурс «Мой Берестов» - 2009г(Эссе «Берестов в моей работе, изготовление поделок, оформление книги);
- Смотр - конкурс «Наш участок» (оформление цветников, игрового
оборудования)2012г.
-Всероссийский фото – конкурс «Сказки Светланы Савицкой»2012г.
- Городской смотр- конкурс «Дети за безопасность»2013г.
- Проект «Мы любим и знаем детских писателей» 2013г. – тема проекта «Писатели Воронежской области»;
- смотр-конкурс на лучшее оснащение «Детской лаборатории»2013г;
- Проект «Мой город» - 3 место – тема проекта «Борисоглебск-промышленный»2013г;
- Смотр-конкурс «Наш участок» - 3 место2013г;
- 4 Международный конкурс детского рисунка «Дружат дети на планете»2013г;
- Проект «Как сохранить свое здоровье»2013-2014г.
Перспективы дальнейшей моей работы в совершенстве своего педагогического мастерства и созданию планомерных действий полноценной подготовки детей к успешному обучению в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир, это те которые позволяют задуматься, познать свой внутренний мир. Очень лблю романы Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, А.И. Солженицина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир можно выразить следующими словами: "Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут".(Джерат Лето)