Минина Ольга Михайловна

сайт классного руководителя

Никогда не стой на месте, развивайся.

Профессия: Учитель начальных классов. Педагог - психолог. Учитель-логопед.

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: Путешествия, живопись,поэзия.

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Воркута

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1" г. Воркуты

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-mihaylovna-minina
"Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ..."
В.Г. Белинский

Люблю свою работу и всех детей! Горжусь любым достижением каждого ребенка! Еще учась в школе, всегда хотела стать учителем. Часто приходила к первому учителю  и помогала проверять школьные тетради, была юным наставником. Это был первый шаг в педагогическую профессию.

Моё педагогическое кредо: 

"Постоянно совершенствуясь, совершенствовать своих воспитанников, вести к успеху".

Проблема учителя: 

"Системно-деятельностностный подход - важное звено в развитии ребенка".

Проблема классного руководителя:

 "Социализация, актуализация, развитие ребёнка в современном обществе".

Работа по УМК: "Школа России", "Школа 2100", "Перспектива"

Стараюсь всем своим ученикам внушать девиз: "Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, пусть сердце будет умным!

 1987 -1991г. учеба в Великоустюгском педагогическом колледже,факультет "Педагогика в начальных классах".Мне всегда нравились малыши. Это было начало развития меня,как учителя. 

Участие: в  концертах, в трио баянистов, в новогодних праздниках для малышей, в выставках в области художественного искусства. Работала пионервожатой. 

Это был бессценный опыт, для меня,как,  классного руководителя.

Получен  диплом. Проба себя в  в преподавательской деятельности. Первые самостоятельные шаги в профессию "учитель начальных классов"- малокомплектная школа.

Данная профессия замечательна тем,что неотъемлемой частью всегда будет классное руководство.

Оно сродни одному слову -"мама"-вторая "мама". Ведь дети, а зачастую и их родители, очень часто меня так  называют.

Понимаю, что я частичка их семьи, друг и помощник.

Немного позднее продолжила свое образование в университете, а затем в институте.

 

О себе

В моей квартире всегда звучал детский смех, ведь собирались все дети из многоэтажного дома.

Мы готовили постановки разных сказок. Костюмами были  платья наших родителей. Роль принцессы всегда доставалась другим, но я не унывала, уверена  вместе делать благое дело, которое приносит всем радость - это здорово. 

      К праздникам ставили концерты, даже бабушки приходили посмотреть на своих внуков. Шила куклы, а по выходным дням, показывала кукольный театр. 

   Вечером, когда все  забирались под теплое одеяло, я  читала вслух книги. Особенно мне нравилось произведение Д. Дефо "Приключения Робинзона Крузо". Мечтала, что когда я вырасту, буду много путешествовать. 

Зимой, созывала ребят и  мы делали каток возле дома, чтобы дети могли кататься на коньках. Летом садили деревья, цветы. Они такие большие и высокие сейчас...

Очень часто помогали старикам, поэтому помощь ближнему и сострадание во мне сохранилось до сих пор.Часто в шутку или всерьез люди называли меня "Мать Тереза".

Считаю, что все,что было заложено в нас в детстве, становится неотъемлемой частью  взрослой жизни.

    По мере моего взросления участвовала в агитбригадах, в студенческих выездных отрядах, играла на гитаре и пела, когда все уже устали или загрустили после сбора овощей или фруктов. Крупица радости,которую ты несешь людям, может быть и не запомнится ими, но как приятно видеть их глаза и лица в ту минуту, когда им это необходимо, ведь из этого и состоит наша жизнь.

          

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  •  "Нет на свете человека счастливее того, кто может подарить что - нибудь детям" Д.Родари "Сказки по телефону"
  • "Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей". А. де Сент Экзюпери "Маленький принц"
  • "Маленькая слезинка упала с ее щеки на цветок, и это было самым лучшим происшествием в жизни розы".В. Гаршин "Сказка о жабе розе" 
  • "Иногда всё, что нужно сделать, чтобы успокоить кого-то, это напомнить ему, что вы рядом". Т. Янссон "Все о Муми-троллях" 
  • "Тем что оттолкнешь человека - не исправишь, тем паче мальчишку. С мальчишкой вдвое осторожнее надо." (Разумихин) Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
  • "Так теплая дружба и преданность становились счастьем, потому что каждый понимал каждого и каждый не требовал от другого больше того, что он может дать. В этом основа, соль дружбы"  Г. Троепольский "Белый Бим Черное ухо".
  • "Путники в тени ее прилягут,отдохнут в прохладе, в тишине, и, отведав сочных, спелых ягод, может статься, вспомнят обо мне. А не вспомнят - экая досада, - я об этом вовсе не тужу: не хотят - не вспоминай, не надо, - все равно я вишню посажу!"  "Вишня" М.В. Исаковский

Не всегда бывает все в жизни гладко, но ведь это жизнь. И совершенно неважно, кто ты в данный момент, взрослый или ребенок

Я с детства использую, как жизнеутверждающий призыв, строки из стихотворения М.В.Исаковского "Вишня". Они учат не отчаиваться, несмотря ни на какие трудности и жизненные испытания. 

 Я БУДУ ДЕЛАТЬ ТАК,

чтобы дети любили друг друга, уважали старших и могли научить, переданному мной опыту, других. 

           

Мой взгляд на мир

Я, классный руководитель в начальной школе.

Что это значит для меня?

В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?

  1.  Прочность знаний.   Я в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как фундамент при строительстве дома.
  2.  Требовательность и справедливость.   Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном  развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.
  3.  Вера. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. 
  4. Творческая личность. Надо самому быть интересным человеком и постараться  раскрыть в раннем возрасте творческий потенциал  ребенка.
  5.  Патриотизм.   Человек должен ощущать духовную связь с родным краем.
  6. Здоровье и безопасность. Здоровье -бесценное достояние не только каждого человека, но и общества.

Мой взгляд на мир...- это фраза, заставляющая задуматься.

Я ценю место, где живу, люблю людей, которые меня окружают. Все события, происходящие вокруг меня, - это  опыт и знания, которые я должна запомнить и изучить. Постоянно учусь видеть даже в отрицательных событиях, положительные стороны. Это не дает мне остановиться на месте. Возле меня столько тепла и света, а зачастую это наши  дети, что я  должна радоваться и ценить то, что имею, не заглядывая на  события и жизнь других, т.к. каждому в жизни свое предназначение. Мои мысли по этому поводу: стихотворение "Весеннее утро".        
                   

Мои достижения

            Диплом - это подтверждение факта обучаемости.

   Дополнительное образование:

1. НОУВПО «Университет  Российской академии образования» г. Москва. Специальность  «Психология. Психолог-консультант в социально-экономической сфере».Квалификация «Психология. Преподаватель психологии»

2. ГОУ ВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина" г. Иваново. Специальность «Менеджмент. Кадровое делопроизводство».Квалификация «Менеджер по персоналу»

3. ГОУДПО  «Коми республиканский институт развития образования» г. Сыктывкар . Специальность «Логопедия». Квалификация «Логопед»

4. НОУВПО «Университет  Российской академии образования» г. Москва.  Специальность  «Менеджмент в образовании. Квалификация «Менеджер образования»

Курсы повышения квалификации:

1.  ГОУДПО "Коми Республиканский Институт Развития Образования". курс: "Интерактивные образовательные технологии. Работа с интерактивным оборудованием Smart".(2014г.)

2. НОУ ВПО "Университет Российской Академии Образования". курс: "Медиация. Базовый уровень". (2015г.)

3. ГОУДПО "Коми Республиканский Институт Развития Образования. курс: "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО".  Модуль "Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся".(2015г)

4. ГОУДПО "Коми Республиканский Институт Развития Образования". курс: "Особенности реализации ФГОС общего образования" для учителей физической культуры. Модуль "Разработка рабочей программы учебного предмета". (2017г)

ООО "Издательство "Учитель"Обучение по курсу: Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО.(2017г)

6. ГАУ РК "Республиканский Информационный Центр Оценки Качества Образования".  курс: Повышение квалификации кадров системы образования для организации и проведения ГИА по образовательным стандартам СОО" (2017г.)

8.ГОУДПО "Коми Республиканский Институт Развития Образования". Курс: "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО" учителей изобразительного искусства,музыки, МХК". Модуль "Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся" (2017г.)

9.ГОУДПО "Коми Республиканский Институт Развития Образования". Курс: "Формирование учебной деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО". Модуль "Проектирование урока в условиях реализации ФГОС НОО" Для учителей начальной школы (2018г.)

Награды:

Почетная грамота министерства образования Республики Коми за многолетний добросовестный труд в области образования и достигнутые успехи в обучении и воспитании детей. Приказ от 09.04.2012 № 192-к

 

Моё портфолио

Моя работа - моя жизнь!

На протяжении около двадцати восьми лет работы в школе я ни разу не усомнилась в правильности своего выбора.

Да, были и трудности, и радости, но разочарования - никогда!

Многое мне удавалось, чему-то приходится учиться до сих пор... Но, такова наша работа, да и сама жизнь!

 

Всем коллегам, которые меня знают, ещё узнают я от души желаю только творческого вдохновения и любви!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: