Главные вкладки
Кугушева Ольга Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: изучение архивных материалов по истории психологии
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 2120 Ш- 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kugushevaТот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин быть учителем.
О себе
Я, Кугушева Ольга Викторовна, учитель начальных классов. Педагогический стаж 20 лет.
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?
Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби», Борис Пастернак «Доктор Живаго», Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея».
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
Мои достижения
1. Государственное автонное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский институт открытого образования» (ГАОУ ВПО МИОО)«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.» 2014год.
2. Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский институт открытого образования» (ГАОУ ВПО МИОО)Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» 2015год.
3. Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «ЦЕНТР - ЗНАНИЙ» г. Санкт-Петербург.«Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений» 2015 год.
4. ГАОУ ВПО МИОО «Методика формирования языковой компетенции обучающихся разноуровневых поликультурных классов в соответствии с ФГОС основного общего образования» 2016 год.
5. Статья на тему "Урок литературного чтения в 3 классе по УМК "Школа 2100": "Кот-ворюга" К.Г. Паустовского" опубликована в сетевом издании Городского методического центра "Слово учителю": http://slovo.mosmetod.ru/component/k2/item/1209-kugusheva-o-v-urok-literaturnogo-chteniya-v-3-klasse-po-umk-shkola-2100-kot-voryuga-k-g-paustovskogo.
6. Статья на тему: "Консультирование младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)" опубликована в сетевом издании Городского методитечкого центра "Слово учителю" : http://slovo.mosmetod.ru/avtorskie-materialy/item/...
7. ГАОУ ВПО МИОО. По программе: "Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие по экологии (внеурочная деятельность)" 2016 год.
8. ГБОУ города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы - «Формирование информационно – образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов» 2017 год.
9. ГАОУ дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» по программе «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы» 2017 год.
10. ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования" по программе «Методика преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в начальной школе» 2018 год.
11. Статьяна тему: Формирование духовных и нравственных качеств обучающихся в рамках курса «Уроки семейных ценностей» опубликована в сетевом издании ГМЦ "Слово учителю" http://slovo.mosmetod.ru/avtorskie-materialy/item/...
Моё портфолио
Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.
С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты