Главные вкладки
Косова Ольга Владимировна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Индивидуальные и групповые развивающие занятия; групповое и индивидуальное консультирование, элементы арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии; детско-родительские отношения; группы раннего развития.
Увлечения: Спортивный и развлекательный досуг с семьей
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: ЗАТО г. Североморск
Место работы: МБДОУ д/С №49 комбинированного вида "Сказка"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kosovaИмея доступ в сказочный дворец, имя которому – Детство,я становлюсь в какой-то мере сама ребенком, чтобы вместе с маленьким человеком идти в мир познания, пробуждать и утверждать в его разуме и сердце веру в свои силы, свои возможности, в самого себя. В. А. Сухомлинский
Приветствую всех на моем мини-сайте. Буду очень рада, если мои материалы заинтересуют вас и пригодятся в работе.
О себе
Родилась я в маленьком городке на Кольском полуострове – Снежногорске. Здесь пролетели незабываемые школьные годы. Одновременно занималась любимой творческой деятельностью: посещала музыкальную школу, танцевальный и театральный кружки.
После 9-го класса поступила в Мурманский педагогический колледж. В 1997 г. окончила по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация – учитель начальных классов, учитель музыки. Затем сразу же поступила в Мурманский государственный педагогический институт. В 2002 г. окончила по специальности «Психология», присуждена квалификация – педагог-психолог.
Передо мной стал выбор: учить детей или помогать им. Ни минуты не сомневаясь, я выбрала второе. И вот уже 16 лет я работаю детским психологом. В Североморске устроилась работать с 2003 г. в МБДОУ д/с № 49 комбинированного вида «Сказка» педагогом-психологом, где и пой сей день работаю.
Помимо профессии психолога я еще и счастливая мама. Мама троих замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах моей жизни определенные книги оставляли душевный след в памяти, причем это были книги различных жанров. Так, в детстве мне ярко запомнился научно-фантастический роман французского писателя Пьера Буля «Планета обезьян». Чуть позже поразило величайшее творение М. А. Булгакова – роман «Мастер и Маргарита», который содержал в себе множество элементов таких жанров, как сатира, фарс, фантастика, мистика... Несколько раз я перечитывала его и не переставала восхищаться.
Из зарубежных классиков предпочитала Теодора Драйзера и его самый известный роман «Американская трагедия».
На мой внутренний мир педагогических мировоззрений повлиял труд В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", который посвящен сердцу педагога. В мире психологии интересно было познакомиться с бестселлером Эрика Берна «Люди, которые играют в игры», где рассматривается психология человеческих взаимоотношений.
Сегодня же больше увлекаюсь литературой по психологии и педагогике, необходимой в работе.
Мой взгляд на мир
«Без умения проникнуть в духовный мир ребёнка человек не станет воспитателем» В.А. Сухомлинский.
Мои достижения
Мой стаж работы:
Педагогический стаж – 20 лет
Стаж работы педагогом-психологом – 16 лет
Наличие квалификационной категории:
2007 – вторая квалификационная категория
2012 г. – первая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2006 г. – МОИПКРОиК по программе «Социально-психологическое обеспечение образовательного процесса»
2008 г. – КФ ПетрГУ по программе «Подготовка дидактических материалов и рабочей документации средствами MS Office с блоком «Система администрирования деятельности ОУ «1С:ХроноГраф Школа 2.5»»
2012 г. – МОИПКРОиК по программе «Современное психологическое обеспечение образовательного процесса»
2015 г. – ГАУДПО МО «ИРО» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образования»
Благодарственные письма:
2014 г. – от начальника управления образования администрации ЗАТО г. Североморск за существенный вклад в развитие образовательной, воспитательной, инновационной деятельности, профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования.
Грамоты и дипломы за участие в конкурсах:
2009 г. – грамота участника городского конкурса «Учитель года – 2008»
2012 г. – диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса «Призвание – Воспитатель» за опыт работы «Роль социально-личностного развития в становлении внутреннего мира ребенка и его социализации»
2014 г. – диплом за I место в Международном фестивале «Современный педагог», в номинации «Развиваем речь»
Принимала участие:
2008 г. – семинар в МОИПКРОиК «Реализация программы «Школа 2000…-2100» в ДОУ: опыт, проблемы, перспективы», выступила по теме: «Психологическое сопровождение воспитанников ДОУ в условиях реализации содержания курса «Познаю себя»»
2013 г. – интернет-конференция «Обновление вариативного содержания дошкольного образования», выступила по теме: «ЦИПР как вариативная форма дошкольного образования»
2015 г. – семинар в ГАУДПО МО «ИРО» «Современные технологии психологической работы с субъектами образовательных отношений в ДОО в условиях введения ФГОС ДО», выступила по теме: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта с учетом требований ФГОС ДО»
Дистанционное обучение:
2012 г. – сертификат участника семинара-практикума «Создание электронных образовательных ресурсов для коррекции речевых нарушений», приняла участие в мастер-классе по теме: «Создание компьютерных игр в программе «Microsoft office PowerPoint»
2012 г. – сертификат участника вебинара «Организация системы мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
2016 г. – сертификат за участие в мастер-классе на тему: «Особенности коррекционной работы с правополушарными и левополушарными детьми»
2017 г. – сертификат за участие в мастер-классе на тему: «Проблемы психологической готовности к школьному обучению»
2017 г. – сертификат за участие в мастер-классе на тему: «Проектирование индивидуального образовательного маршрута м программы для детей с ОВЗ»
Публиковала свои работы:
«Детство-Пресс» «Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников» – конспект детско-родительского занятия «В гости к гласным звука» (для детей 5-6 лет с ОНР), совместно с учителем-логопедом
Моё портфолио
Основная цель моей профессиональной деятельности – это обеспечение условий, способствующих развитию, самореализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья ребенка в процессе обучения.
Особое внимание в своей работе я уделяю процессу адаптации малышей к ДОУ, психологической готовности ребенка к обучению в школе, проблемам межличностного взаимодействия всех участников образовательного про¬цесса и проблемам детско-родительских взаимоотношений.
Результативность моей деятельности отслеживаю в процессе анализа проведенных методик, мониторинга, анализа эффективности всех программ психолого-педагогического сопровождения, а также анализа проведенных консультаций в различных формах со всеми участниками образовательного процесса.
Необходимыми условиями профессионального становления считаю: совершенствование своих знаний и умений, повышение своего образования, в связи с этим, постоянно ищу новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами.