Холоимова Ольга Николаевна

сайт педагога-психолога

Радостная и яркая жизнь школьника, наполненная общением с родителями, их желанием сотрудничать, заботой о нем, зависит от родительской любви, внимания, понимания, принятия, великодушия, терпимости и веры в возможности своего ребёнка

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: коррекционная психология для школьников с нарушением слуха и глухих

Увлечения: Изучение психологической литературы; профессиональный рост и самообразование

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-holoimova

О себе

Родилась, живу и работаю в городе Калининграде, педагог-психолог 

государственного буджетного учреждения Калининградской области общеобразовательная организация для детей с ограниченными возможностями здоровья

"Общеобразовательная школа-интернат п. Сосновка"

Образование: высшее

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж педагогической работы: 23 года

Стаж работы в должности педагога-психолога: 23 года

Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педагогического совета, методического объединения школы-интерната для учителей и специалистов. Для обучающихся провожу беседы по темам: "Вредные привычки и их преодоление", "Конфликты и их преодоление", "Познай самого себя", "Борьба со стрессом" и др. Это повышает уровень заинтересованности обучающихся в психологической службе школы. Выступаю на классных родительских собраниях с сообщениями по темам: "Особенности младшего школьного возраста (подросткового, старшего школьного) возраста, "Результаты адаптационного периода при переходе обучающихся в среднее звено", "Особенности адаптации первоклассников к условиям обучения в школе-интернате" Мною осуществляется постоянный контроль за состоянием и учебой детей с помощью курирования классов, бесед с детьми, учителями, классными руководителями. С этой целью посещаются уроки и внеклассные мероприятия, осуществляется контроль успеваемости, что способствует своевременному выявлению и устранению и разработки стратегии психологической помощи обучающимся и учителям. Проводится работа по адаптации детей к школе, наблюдение за их состоянием, анализ медицинской и иной документации. 

В течение года регулярно проводится психологичекая диагностика с целью разработки стратегии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми в соответствии с их особенностями. Также проводится диагностика трудностей в обучении.

В течение года провожу индивидуальные коррекционные занятия с обущающимися всех классов школы. Для обучающихся 10 класса проводится профориентационная работа по прогамме "Профессиональный навигатор".Поддерживаю контакт с родителями, провожу индивидуальные беседы и консультации, анкетирование. В течение года оказывается консультативная помощь классным руководителям, воспитаелям, учителям по работе с трудными детьми. Индивидуальные консультации по различным темам для всех желающих. Разрабатываю и совершенствую программы проводимых коррекционно-развивающих занятий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма" , В. Франкл "Сказать жизни "Да!", Э. Берн "Игры, в которые играют люди"

Моё портфолио

«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»  Профессия педагога-психолога для меня:

- способ самовыражения;

- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;

- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;

- профессия  как форма самопознания;

- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;

- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;

- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество ( эмпатия, чуткость и доброта); перфекционизм.

        Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе,  люблю печь, готовить, читать, танцевать,  люблю юмор,  автомобиль, спорт,  туризм, путешествия, люблю сладкое, цветы, люблю стихи,  науку, школу, звонкий  смех детей детей, психологию,  просто люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Стараюсь  не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Стараюсь учить  добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть  - ЛИЧНОСТЬ. 

Нам  вверены детские души! Именно им мы помогаем  найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!

Я согласна с высказыванием:   "Учатся только у тех, кого любят, Любят тех, у кого испытывают успех!"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы