Главные вкладки
Гладышева Ольга Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Интересно все
Увлечения: Путешествия,совместный отдых с семьей, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Архангельск
Место работы: МБДОУ № 154 "Колобок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gladyshevaТо, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле – скрытое благо.
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
- все новое это интересно!
О себе
У меня высшее образование!!! С 2009 года работаю по специальности!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
- все новое это интересно!
- В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
- все новое это интересно!
Мой взгляд на мир
Мой взгяд на мир-это доброта. Ко всем и всему нужно относиться с добротой, улыбкой.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.