Главные вкладки
Степанова Ольга Генриховна
сайт педагога реабилитационного центра
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: физическая культура, здоровьесберегающие технологии, коррекционная педагогика
Увлечения: фотография, живопись, туризм
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Саяногорск
Место работы: ГБУ РХ "Саяногорский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-genrihovna-stepanovaО себе
Всякое знание о себе - есть изменение себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести Б.Васильева "А зори здесь тихие...", "Брестская крепость", "Не стреляйте в белых лебедей"
Мой взгляд на мир
Каждый из нас видит в мире то, что он сам хочет. Учись ценить каждое мгновение жизни, ведь жизнь так коротка, а надо успеть многое...
Мои достижения
Победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Творческое сочинение "Поделись формулой успеха" .
Грамота министерства труда и социального развития РХ за безупречный труд и высокий профессионализм.
Благодарственное письмо за плодотворную деятельность в сфере реабилитации детей с ограниченными возможностями
Благодарственное письмо от администрации МУ "Краеведческий музей" за участие во 2 краеведческих чтениях "Музейные встречи"
Благодарственное письмо от Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова за активное участие в Республиканском конкурсе на лучший плакат "Я - за здоровый образ жизни"
Лауреат Международной экологической акции "Марш парков - 2013" в номинации "Год охраны окружающей среды в объективе"
Грамота министерства труда и социального развития РХ за 1 место в фотоконкурсе "Пейзаж"
Моё портфолио
Призвание педагогов - обучать и воспитывать, а значит, и предостерегать ребенка от тех возможных проблем, с которыми ему предстоит столкнуться во взрослой, самостоятельной жизни. От нас, педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, требуется многое: доброжелательное отношение к ним, фиксация даже маленьких упехов. Обычно у таких детей проявляестя неуверенность в себе, страх быть не принятым; они нетерпимы друг к другу, нервозны. И одна из главных наших задач - это создать условия, в которых каждый ребенок независимо от интеллекта и физического развития, мог бы развивать способности, данные ему от природы. Ограниченные возможности не должны становиться причиной исключения их из активной жизни. И мы, педагоги, создаем такие условия, при которых ребенок чувствует себя как дома, а порой еще и лучше. А чтобы это произошло - в ребенке, прежде всего, нужно увидеть личность, принять его таким, какой он есть; сотрудничать с ним на равных; создать "ситуацию успеха", для каждого ребенка, предлагая такие задания, с которыми он обязательно справится, и хвалить даже за самую маленькую удачу. Это внушает детям уверенность в своих силах, появляется желание достичь хороших результатов. Такой стиль общения результативен - дети начинают свободно высказывать свои мысли, они чувствуют нашу поддержку, не ощущают страха и одиночества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты