Главные вкладки
Ольга Геннадьевна Алексеева
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог)
Профессиональные интересы: Обследование детей в составе территориальной ПМПК, педагогическая коррекция, психолого-педагогическая коррекция в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Увлечения: Чтение книг, журналов "Дефектология", "Логопедия"
Страна: Россия
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Старая Русса
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gennadevna-alekseevaНеобходимо управлять познавательным развитием ребенка: "организация и руководство... со стороны взрослых является основным капиталом передачи ребенку общественно-исторического опыта, в том числе средств и способов познания".
Целью моей профессиональной деятельности является содействие в организации и помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе достоверной диагностики, определение образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию в социум.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель- дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог).
без категории
Преподаваемые дисциплины: Обследование детей в составе территориальной ПМПК, педагогическая коррекция, психолого-педагогическая коррекция в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Общий стаж: 12 / Педагогический стаж: 5 / Стаж по специальности: 3 / Стаж работы в данной ОО: 8
Уровень образования: Высшее педагогическое
Специальность и квалификация по диплому: Квалификация - "Специалист социальной работы"
Направление подготовки и/или специальности: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» по специальности «Социальная работа», 2013 год.
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО "Московский государственный педагогический университет" по программе: "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", 72 часа, 2016 год.
Профессиональная переподготовка: Областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Новгородский институт развития образования" по программе: "Дефектология. Специальная психология". 2014 год; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования" по программе дополнительного профессионального образования: "Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС", 2016 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Педагог - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа педагога - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района, приказ №278 от 19.06.2017 года.
Систематически добиваюсь высоких результатов индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы. Результаты педагогических исследований динамики развития детей, осуществляющейся на протяжении 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебных годов показывают 100% положительную динамику в развитии детей разных категорий, 100% родителей удовлетворены консультациями, результатами коррекционно-развивающей деятельности специалиста с детьми.
Имею благодарность за высокопрофессиональную подготовку дипломанта I степени Всероссийского творческого конкурса по лего-конструированию, номинация: ЛЕГО-МОДЕЛЬ», организованного Центром роста талантливых детей и педагогов «ЭНШТЕЙН». Ребенок награжден дипломом I степени.
Имею благодарность за высокопрофессиональную подготовку дипломанта II степени Всероссийского творческого конкурса номинация: конкурс рисунков и фотографий «Весна пришла», организованного Центром роста талантливых детей и педагогов «ЭНШТЕЙН». Ребенок награжден дипломом II степени.
Участвовала во Всероссийском педагогическом конкурсе, проводившемся с 11.03.2018 по 12.04.2018, в номинации «Мастерская логопеда и дефектолога» Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие слухового восприятия и слухового внимания, произносительной стороны речи, на преодоление общего недоразвития речи 1 уровня у ребенка с дизартрическим компонентом. Получила диплом за I место.
Транслировала свой опыт на муниципальном уровне (выставка-презентация методических разработок специалистов ОО Старорусского района. Мастер-классы). Получила сертификат комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района по теме: «Развитие зрительного и слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха».
Участвовала в Международном творческом конкурсе «Престиж» по теме: «Развитие зрительного и слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Автоматизация звука «М». Получен Диплом победителя 2 степени.
Участвовала во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний» по теме: «Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ». Получен Диплом победителя за I место.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Целью моей профессиональной деятельности является содействие в организации и помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе достоверной диагностики, определение образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию в социум.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты