Главные вкладки
Чурикова Ольга Владимировна
Русь
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Духовно-нравственные
Увлечения: Наследие русского народа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 546, г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-churikovaСлово - серебро, молчание - золото!
Мир вокруг нас есть одно огромное единство, где всё взаимно связано...Тоже происходит с нами, людьми: мы все вплетены в великую и прекрасную ткань мира ,чтобы сделать этот мир и прежде всего нас самих ещё прекраснее и совершеннее.
И.А.Ильин
О себе
Работаю педагогом дополнительного образования. Сейчас - в двух кружках: "Русский быт" и "Ступеньки к духовной культуре", возраст детей, в основном, 7-11 лет.Если первую программу я составляла сама , используя различные программы по декоративно-прикладному творчеству, то для второй - использовала полностью программу "Духовно-нравственная культура" петербургского педагога Осадчей.О.О., дополнив её рукоделием. Цели и задачи обоих кружков очень близко перекликаются между собой. Как русский быт - это не фольклор, это наша современная русская жизнь, жизнь на русской земле и с русскими корнями; так и православная культура - это не накопление теоретических знаний по новому курсу,а "пособие" к их практическому использованию в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки и сказки народов мира (в них - тысячелетняя народная мудрость).
Добрые книги на все времена - те, которые учат стать в первую очередь "просто хорошим человеком".
Моё портфолио
Кружок дает безграничные возможности для личного общения, для задушевных бесед. Пока работают руки, голова свободна, можно думать, размышлять, общаться. А само рукоделие, творчество окрыляет ребенка, снимает с него оковы замкнутости, отчуждённости, позволяет увидеть себя личностью, единственной неповторимой личностью. Он еще маленький человек, но он - уже ЧЕЛОВЕК - высшее разумное существо на Земле, и просто обязан восходить по ступеням вверх от потребностей тела(пить,есть) - к потребностям души(чувственно,через сердце своё пропускать "все события наступающего дня") и духа (той части человека, которая и отличает его от прочих творений - всё, что происходит в его жизни, он должен научиться понимать).