Корсунова Ольга Алексеевна

сайт учителя школы - интерната VI вида

Границы моего мира - это границы моего языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: мультимедийное сопровождение учебного процесса

Увлечения: проектный метод обучения

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул

Место работы: КГБСКОУ "Барнаульская школа - интернат VI вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-alekseevna-korsunova
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
Плутарх

http://www.tea4er.ru/teachsites

О себе

В своей работе использую личностно-ориентированный подход, позволяющий обеспечить индивидуалицию идифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, жизненного опыта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сага о Форсайтах. Д. Голсуорси

Мой взгляд на мир

Границы моего мира- это границы моего языка.  Как учитель английского языка, я стараюсь показать детям какие возможности дает знание иностранных языков. Это- общение, познание нового, путешествия, образование.  В своей работе  ипользую современные педагогические технологии- это обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование ИКТ.

Мои достижения

Моё портфолио

 

Сегодня Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Мы  используем его  для общения, обучения, поиска  и получение различного рода информации с разных сайтов для самообразования или для подготовки к занятиям и пр. Это могут быть сайты образовательных учреждений;  сайты методической поддержки и дистанционного обучения; сайты сообществ учителей и т.д. 

Но Интернет  дает нам еще одну немаловажную возможность - создать и вести свой собственный сайт. А  нужен ли учителю свой сайт? Думаю, что да.

Персональный сайт может выполнять несколько функций:

во-первых, сайт может быть визитной карточкой педагога. Рассказать о педагоге, как о личности, о его увлечениях, о его жизни вне стен школы. На своем сайте мы можем  делиться не только методическими разработками и наработками, но и мыслями, радостями, находками. Тем, что для нас  важно и значимо. А это есть у каждого учителя, сколь скромно он бы себя не оценивал.

Во-вторых,  для меня сайт  стал моим  электронным вариантом « портфолио», своеобразной демонстрацией достижений  и успехов  в работе, учит меня решать поставленные задачи , контролировать свой уровень активности в учебных и неучебных видах деятельности.

В третьих, помогает мне систематизировать дидактический  материал, накопленный за время работы,  а соответственно, пополнять свою  электронную  методическую  копилку.

Ну и, конечно же, персональный сайт дает мне  возможность общения с коллегами, воспитанниками, их родителями и просто заинтересованными в школьной жизни людьми. На сайте можно в неформальной форме обсудить вопросы, волнующие участников образовательного процесса.

К тому же Интернет дает мне  возможность принимать участие в дистанционных мастер - классах, конкурсах педагогического мастерства. Кроме того, персональный сайт позволяет  публиковать свои работы. Таким образом, я могу   повышать свою квалификацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. И сайт становится трудолюбивым сотрудником, никогда не болеющим, не уходящим на выходные и в отпуск.

 

Краевое государственное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Барнаульская краевая специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VI вида»

   УТВЕРЖДАЮ 

                                                                                                                       Директор КГСКОУ

«Барнаульская краевая специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VI вида»

______________Е.В. Шарапова

«____» ______________2010г.                       

 

 

 

Раздел 1. «Общие сведения»

 

ФИО __________Корсунова Ольга Алеексеевна___________

 

ОБРАЗОВАНИЕ _     Кзыл –Ординский Государственный педагогический  институт им. Н.В. Гоголя, 1979 г., учитель по английскому языку

__________________________________________________________________ (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

 

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, дата присвоения_____________

 

__высшая категория, 01.04. 2009 год___________________________________

 

ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

-       Почетная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию, 2005.

-       Грамота  администрации школы – интерната за победу в конкурсе «Педагог года 2008».

-       Грамота  администрации школы – интерната за многолетний добросовестный труд в связи 15- летием  школы – интерната, 2012.

-       Грамота     администрации школы – интерната за участие в I школьной научно - практической конференции «На пороге открытий»

 

Период заполнения портфолио

Пед.

стаж

Стаж работы

в школе-интернате

Статус педагога (положение, какое занимает педагог в своей профессиональной области, общественной деятельности: “эксперт”, “автор”, “участник”, “член”, “руководитель”, списки должностей и назначений)

2011-2012

32 года 9 месяцев

12 лет 4 месяца

-     Руководитель творческой группы «Активные методы обучения»

-     Член творческой группы  «Создание  электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей »

-     Член творческой группы  «Внедрение электронных  дневников и журналов в деятельность школы - интерната»

2012-2013

33 года 9 месяцев

13 лет 4 месяца

-     Руководитель творческой группы «Активные методы обучения»

-     Член творческой группы  «Создание  электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей »

-     Член творческой группы  «Внедрение электронных  дневников и журналов в деятельность школы - интерната»

2013-2014

34 года

9 месяцев

14 лет 4 месяца

 

-     Руководитель творческой группы «Активные методы обучения»

-     Член творческой группы  «Создание  электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей »

-Участник проекта «Сетевой город образование»

2014-2015

 

 

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (последние 5 лет)

 

название структуры, где прослушаны курсы

год, количество часов

проблематика курсов

1.                   

АКИПКРО

 

2007

Культура языковой личности  как педагогическая проблема современной школы

2.                   

АКИПКРО

2008

Особенности  профессиональной деятельности педагога специального (коррекционного образовательного учреждения VI вида  в условиях модернизации образования)

3.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

 

Основы  Microsoft Power Point 2003/

4.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

 

Основы  Microsoft Excel 2003/

5.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

 

Основы  Microsoft  Word 2003/

6.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

Вы и Ваше время/

7.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

Обучение искусству лидерства/

8.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

Эффективное общение в команде/

9.                 

Дистанционный магазин знаний

2011

Развитие навыков слушания/

10.            

Факультет «Технологии интерактивного обучения» образовательного портала «Мой университет»

2011

Активные методы обучения в образовательном процессе/

11.            

Интуит национальный открытый университет

19 июля по 6 августа

2012

Эффективная работа преподавателя  (72 часа)

12.            

Интуит национальный открытый университет

19 июля по 6 августа

2012

Intel – обучение для будущего (72 часа)

13.            

Мой университет

2012 ноябрь

Moodlе l: Базовый курс

14.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

17 ноября 2012

Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать свое  время

15.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

17 ноября 2012

Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать свое время

16.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

17 ноября 2012

Наследственность и воспитание или что влияет на развитие ребенка

17.            

АКИПКРО

01.04-15.05 2013

Управление качеством образования по предмету в условиях подготовки к переходу на ФГОС (108 ч.)

18.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

30.11.2013

Инклюзивное образование: история и современность

19.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

29.11.2013

Профессиональное выгорание или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе

20.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

29.112013

Искусство договариваться или как  понять других людей и донести свою точку зрения

21.            

Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века

29.11.2013

Психология детской лжи или почему дети говорят неправду

22.            

АКИПКРО

07.11.2013

IVНаучно-практическая конференция краевых профессиональных объединений педагогов по теме:»Профессиональные сообщества педагогов как ресурс системы образования края» (8 часов)

23.            

Издательство  «Титул»

28.06.2013

ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам ) «Enjoy  English», «Happy  English.ru», «Millie-New Millennium English»         (2 часа)

24.            

Издательство  «Титул»

23.07.2013

«Методические особенности использования ИКТ для  обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий- обучающих компьютерных программ к учебникам «Enjoy English» для 2-4 классов)» (2 часа)

25.            

Издательство  «Титул»

01.08. 2013

«Обучение грамматике в федеральном курсе «Happy English.ru» » (2 часа)

26.            

Издательство  «Титул»

12.09.2013

«Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах Федеральных курсов «Enjoy English», «Happy English.ru», «Millie – New Millennium English»)»(2 часа)

27.            

Издательство  «Титул»

27.09.2013

«Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примерах федерального курса «New Millennium English»)» (2 часа)

28.            

Издательство  «Титул»

16.10.2013

«Современные тенденции языкового образования» (2 часа)

29.            

Издательство Просвещение

14.11.2013

«Обсуждение доработки Концепции Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ» (2 часа)

30.            

Издательство  «Титул»

18.11.2013

«Конструирование урока с помощью технологической карты» (2 часа)

31.            

Издательство Просвещение

27.11.2013

«Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом» (2 часа)

32.            

Издательство  «Титул»

28.11.2013

«Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение» (2часа)

33.            

Издательство Просвещение

11.12.2013

«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (2 часа)

34.            

Издательство Просвещение

11.12.2013

«Английский язык для специальных целей» (2 часа)

 

 


 

Раздел 2. «Научно-методическая деятельность»

 

 

учебный год

Тема самообразования

Работа в МО

Работа в творческой группе

2011-2012

 

Активные методы обучения на уроках английского языка в условиях школы  - интерната  VI вида

 

 

 

-     «Внедрение электронных  дневников и журналов в деятельность школы - интерната»

-     «Создание  электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей »

-      «Активные методы обучения»

 

2012-2013

Применение активных методов обучения на уроках английского языка в условиях школы  - интерната VI  вида

 

 

-     «Внедрение электронных  дневников и журналов в деятельность школы - интерната»

-     «Создание  электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей »

-      «Активные методы обучения» - руководитель

-     «Использование ИД в учебно-воспитательном процессе школы – интерната VI вида»

2013-2014

 

 

Применение активных методов обучения на уроках английского языка в условиях школы  - интерната VI  вида

 

 

 

Принята к участию в педагогическом эксперименте – апробации учебников «Millie» дл 2,3,4 классов в 2013-2014 учебном году

 

 

-     «Создание  электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей »

-      «Активные методы обучения» - руководитель

«Использование ИД в учебно-воспитательном процессе школы – интерната VI вида»

 

 

 

 

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование образовательных технологий

 

учебный год

Название технологии

Организация исследовательской деятельности обучающихся, тема, кол-во участников

Разработка и ведение элективных курсов, факультативов, название

2011-2012

Проектная  деятельность

Активные методы обучения

 

 

Участие в школьной конференции «На пороге открытий»/ 5 учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013

Проектная деятельность

Активные методы обучения

 

 

Подготовка учащихся к участию в школьной конференции «На пороге открытий» 8 учащихся

«В мире английской грамматики» 5а-8а классы

 

 

 

 

 

 

2013-2014

 

Проектная деятельность

Активные методы обучения

 

 

 

Подготовка учащихся к участию в школьной конференции «На пороге открытий» 8 учащихся

 

«Начальные ступени английского» 3а,4а

 

 

 

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

учебный год

Конкурс, масштаб (школьный, городской, краевой и т.д.)

2011-2012

Второй  международный открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" на факультете «Технологии интерактивного обучения» образовательного портала «Мой университет»

 

 

 

 

 

2012-2013

 

Мультимедиа технологии в современном образовании (31.07.12)

 

 

 

 

2013-2014

 

Региональный конкурс «Информационно-коммуникативные технологии в образовании - 2013» в номинации – урок с поддержкой ИКТ

 Международный педагогический конкурс «Сердце отдаем детям»(19.11.2013)

Международный педагогический конкурс «Цифровые технологии» (19.11.2013)

Международная педагогическая олимпиада «Методическая мозаика» (19.11.2013)

Всероссийская дистанционная психолого-педагогическая олимпиада для учителей проекта InfoUrok.RU (18.08.2013)

 

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об участии в семинарах, педсоветах, МО

 

учебный год

Тема выступления, доклада

2011-2012

-         «Проблема социально – психологической адаптации и самореализации личности на уроках английского языка и СБО в условиях СКОУ 6 вида»

 

 

 

 

2012-2013

 

-Урок с поддержкой ИКТ по теме «Моя семья» в 6а классе  - Семинар в рамках площадки методического сопровождения образования детей с ОВЗ в Алтайском крае «Особенности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»

-06.112013-выступление на МО с вопросом  «Обсуждение  Единой концепции специального Федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ основные положения»

-08.11.2013 выступление на школьном педсовете «Нравственность и уроки английского языка» 

 

                                                                                             

 

 

2013-2014

 

 

 

 

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о проведении открытых уроков, мероприятий

 

учебный год

Дата проведения

Тема урока, мероприятия

2011-2012

 

 

2012-2013

26.11-05.12

 

В рамках декады гуманитарных наук:

 

Выпуск газеты «What do you know about Britain?»                      11а кл

Брейн-ринг «Great Britain»                                                       10а-11а кл

Презентация проекта «Политическая

 Система Великобритании

и США»                                                                                      10а-11а кл

 Выставка – разгадывание ребусов, пазлов,

загадок                                                                                       5а,б-11а кл

Уроки знатоков английского алфавита

«The ABC party»                                                                           5а-5б кл

Конкурс мини-проектов                                                            7а-11а кл

Конкурс постеров о достопримечательностях

 Лондона                                                                                      7а-11а кл

Игра «A trip to knowledge»                                                          5а-5б кл

Игра для старшеклассников «ONE’S OWN

GAME»                                                                                      10а-11а кл

Викторина «Do you know Great Britain?»                                6а-11а кл

Звездный час «Are you good at English?»                                   6а-7а кл

Презентация проекта «Welcome to London»                                11а кл

 

2013-2014

25.11-01.12

Презентация  проектов ‘Welcome to Britain’                               11a-12а

Выпуск постеров “What do you know about Britain?”                   6a-11a

Выставка –разгадывание ребусов, пазлов, загадок                   5а,б-11а

Уроки знатоков английского алфавита “The ABC party”         2a-2б,5a

Конкурс мини – проектов                                                           2а, б-12а

Конкурс постеров о достопримечательностях Лондона             7а-12а

Игра “A language marathon”                                                             5a-5б

Викторина по страноведению                                                         5а-12а

Урок-путешествие «Why travel to the UK»                                           8a

Просмотр презентаций учащихся                                                   5а-10а

Внеклассное мероприятие «Welcome to knowledge land»               6a-8a

Викторина «London and its sights»                                                     6a-9a

2014-2015

 

 

2015-2016

 

 

 

 

Информация о публикациях

 

учебный год

Дата публикации

Название статьи, выходные данные

2011-2012

2011

 

 

 

2011

 

 

 

2012

 

 

 

«Формирование английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ОДА в условиях школы – интерната 6 вида»// Социальная сеть работников образования nsportal.ru

«Как помочь своему ребенку учиться» (Методические рекомендации для родителей)»// Социальная сеть работников образования nsportal.ru

 

«Методы активного обучения на уроках английского языка  в условиях школы – интерната 6 вида»// Сборник материалов международной научно – практической конференции «НИТО - 2012»

2012-2013

2012

 

 

 

2012

 

 

 

2012

 

 

2012

«Активные методы обучения на уроках английского языка» Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/177292

 

Родительское собрание «Организация свободного времени школьника» Социальная сеть работников образования  http://nsportal.ru/node/453725

 

«Применение информационных технологий при обучении английскому языку в условиях школы-интерната VI вида» Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/node/453729

 

Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет» Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/453723

 

2013-2014

2013

«Использование ИКТ-технологий в обучении детей с ОВЗ»

Международная научно-практическая конференция НИТО-2013 Екатеринбург РГППУ2013

 

 

 

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о разработанных методических материалах

 

учебный год

Название методического материала

Наличие материала на школьном сайте, дата размещения

2011-2012

«Формирование английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ОДА в условиях школы – интерната 6 вида»

«Как помочь своему ребенку учиться» (Методические рекомендации для родителей)»

 

февраль

 

март

 

 

2012-2013

Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет» (свидетельство)

Родительское собрание «Организация свободного времени школьника» (свидетельство)

Профессиональный сайт на портале Социальной сети работников образования (сертификат)

Электронное портфолио на портале Социальной сети работников образования (сертификат)

«Применение информационных технологий при обучении английскому языку в условиях школы-интерната VI - вида» (свидетельство)

«Методы активного  обучения на уроках английского языка в условиях школы-интерната VI вида» (свидетельство)

сентябрь

 

октябрь

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

декабрь

 

 

2013-2014

 

 

 

 

 

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. «Внеурочная деятельность по предмету»

Участие обучающихся, воспитанников в предметных и творческих  конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, выставках на 2011-2012 учебный год

 

дата

Мероприятие

Количество участников

Результат

 

1

 

2011

Британский  бульдог

10 учащихся

1 место (в школе) – 5

2 место – 3

3 место - 1

2

2012  декабрь

Британский бульдог

21 учащихся

 

3

2013

Британский бульдог

Молодежное движение

Международная олимпиада

«Экскурсия по Британии»

Всероссийский заочный  интеллектуальный конкурс     «Эрудит Росси - 2013»

21уч. 29учащихся

8 учащихся

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио