Главные вкладки
Корсунова Ольга Алексеевна
сайт учителя школы - интерната VI вида
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: мультимедийное сопровождение учебного процесса
Увлечения: проектный метод обучения
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: КГБСКОУ "Барнаульская школа - интернат VI вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-alekseevna-korsunova«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
http://www.tea4er.ru/teachsites
О себе
В своей работе использую личностно-ориентированный подход, позволяющий обеспечить индивидуалицию идифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, жизненного опыта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сага о Форсайтах. Д. Голсуорси
Мой взгляд на мир
Границы моего мира- это границы моего языка. Как учитель английского языка, я стараюсь показать детям какие возможности дает знание иностранных языков. Это- общение, познание нового, путешествия, образование. В своей работе ипользую современные педагогические технологии- это обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование ИКТ.
Мои достижения
Моё портфолио
Сегодня Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Мы используем его для общения, обучения, поиска и получение различного рода информации с разных сайтов для самообразования или для подготовки к занятиям и пр. Это могут быть сайты образовательных учреждений; сайты методической поддержки и дистанционного обучения; сайты сообществ учителей и т.д.
Но Интернет дает нам еще одну немаловажную возможность - создать и вести свой собственный сайт. А нужен ли учителю свой сайт? Думаю, что да.
Персональный сайт может выполнять несколько функций:
во-первых, сайт может быть визитной карточкой педагога. Рассказать о педагоге, как о личности, о его увлечениях, о его жизни вне стен школы. На своем сайте мы можем делиться не только методическими разработками и наработками, но и мыслями, радостями, находками. Тем, что для нас важно и значимо. А это есть у каждого учителя, сколь скромно он бы себя не оценивал.
Во-вторых, для меня сайт стал моим электронным вариантом « портфолио», своеобразной демонстрацией достижений и успехов в работе, учит меня решать поставленные задачи , контролировать свой уровень активности в учебных и неучебных видах деятельности.
В третьих, помогает мне систематизировать дидактический материал, накопленный за время работы, а соответственно, пополнять свою электронную методическую копилку.
Ну и, конечно же, персональный сайт дает мне возможность общения с коллегами, воспитанниками, их родителями и просто заинтересованными в школьной жизни людьми. На сайте можно в неформальной форме обсудить вопросы, волнующие участников образовательного процесса.
К тому же Интернет дает мне возможность принимать участие в дистанционных мастер - классах, конкурсах педагогического мастерства. Кроме того, персональный сайт позволяет публиковать свои работы. Таким образом, я могу повышать свою квалификацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. И сайт становится трудолюбивым сотрудником, никогда не болеющим, не уходящим на выходные и в отпуск.
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» УТВЕРЖДАЮ Директор КГСКОУ «Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» ______________Е.В. Шарапова «____» ______________2010г. |
Раздел 1. «Общие сведения»
ФИО __________Корсунова Ольга Алеексеевна___________
ОБРАЗОВАНИЕ _ Кзыл –Ординский Государственный педагогический институт им. Н.В. Гоголя, 1979 г., учитель по английскому языку
__________________________________________________________________ (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, дата присвоения_____________
__высшая категория, 01.04. 2009 год___________________________________
ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
- Почетная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию, 2005.
- Грамота администрации школы – интерната за победу в конкурсе «Педагог года 2008».
- Грамота администрации школы – интерната за многолетний добросовестный труд в связи 15- летием школы – интерната, 2012.
- Грамота администрации школы – интерната за участие в I школьной научно - практической конференции «На пороге открытий»
Период заполнения портфолио | Пед. стаж | Стаж работы в школе-интернате | Статус педагога (положение, какое занимает педагог в своей профессиональной области, общественной деятельности: “эксперт”, “автор”, “участник”, “член”, “руководитель”, списки должностей и назначений) |
2011-2012 | 32 года 9 месяцев | 12 лет 4 месяца | - Руководитель творческой группы «Активные методы обучения» - Член творческой группы «Создание электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей » - Член творческой группы «Внедрение электронных дневников и журналов в деятельность школы - интерната» |
2012-2013 | 33 года 9 месяцев | 13 лет 4 месяца | - Руководитель творческой группы «Активные методы обучения» - Член творческой группы «Создание электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей » - Член творческой группы «Внедрение электронных дневников и журналов в деятельность школы - интерната» |
2013-2014 | 34 года 9 месяцев | 14 лет 4 месяца |
- Руководитель творческой группы «Активные методы обучения» - Член творческой группы «Создание электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей » -Участник проекта «Сетевой город образование» |
2014-2015 |
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (последние 5 лет)
№ | название структуры, где прослушаны курсы | год, количество часов | проблематика курсов |
1. | АКИПКРО
| 2007 | Культура языковой личности как педагогическая проблема современной школы |
2. | АКИПКРО | 2008 | Особенности профессиональной деятельности педагога специального (коррекционного образовательного учреждения VI вида в условиях модернизации образования) |
3. | Дистанционный магазин знаний | 2011
| Основы Microsoft Power Point 2003/ |
4. | Дистанционный магазин знаний | 2011 |
Основы Microsoft Excel 2003/ |
5. | Дистанционный магазин знаний | 2011 |
Основы Microsoft Word 2003/ |
6. | Дистанционный магазин знаний | 2011 | Вы и Ваше время/ |
7. | Дистанционный магазин знаний | 2011 | Обучение искусству лидерства/ |
8. | Дистанционный магазин знаний | 2011 | Эффективное общение в команде/ |
9. | Дистанционный магазин знаний | 2011 | Развитие навыков слушания/ |
10. | Факультет «Технологии интерактивного обучения» образовательного портала «Мой университет» | 2011 | Активные методы обучения в образовательном процессе/ |
11. | Интуит национальный открытый университет | 19 июля по 6 августа 2012 | Эффективная работа преподавателя (72 часа) |
12. | Интуит национальный открытый университет | 19 июля по 6 августа 2012 | Intel – обучение для будущего (72 часа) |
13. | Мой университет | 2012 ноябрь | Moodlе l: Базовый курс |
14. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 17 ноября 2012 | Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать свое время |
15. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 17 ноября 2012 | Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать свое время |
16. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 17 ноября 2012 | Наследственность и воспитание или что влияет на развитие ребенка |
17. | АКИПКРО | 01.04-15.05 2013 | Управление качеством образования по предмету в условиях подготовки к переходу на ФГОС (108 ч.) |
18. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 30.11.2013 | Инклюзивное образование: история и современность |
19. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 29.11.2013 | Профессиональное выгорание или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе |
20. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 29.112013 | Искусство договариваться или как понять других людей и донести свою точку зрения |
21. | Модульные курсы: 1 Сентября Школа цифрового века | 29.11.2013 | Психология детской лжи или почему дети говорят неправду |
22. | АКИПКРО | 07.11.2013 | IVНаучно-практическая конференция краевых профессиональных объединений педагогов по теме:»Профессиональные сообщества педагогов как ресурс системы образования края» (8 часов) |
23. | Издательство «Титул» | 28.06.2013 | ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам ) «Enjoy English», «Happy English.ru», «Millie-New Millennium English» (2 часа) |
24. | Издательство «Титул» | 23.07.2013 | «Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий- обучающих компьютерных программ к учебникам «Enjoy English» для 2-4 классов)» (2 часа) |
25. | Издательство «Титул» | 01.08. 2013 | «Обучение грамматике в федеральном курсе «Happy English.ru» » (2 часа) |
26. | Издательство «Титул» | 12.09.2013 | «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах Федеральных курсов «Enjoy English», «Happy English.ru», «Millie – New Millennium English»)»(2 часа) |
27. | Издательство «Титул» | 27.09.2013 | «Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примерах федерального курса «New Millennium English»)» (2 часа) |
28. | Издательство «Титул» | 16.10.2013 | «Современные тенденции языкового образования» (2 часа) |
29. | Издательство Просвещение | 14.11.2013 | «Обсуждение доработки Концепции Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ» (2 часа) |
30. | Издательство «Титул» | 18.11.2013 | «Конструирование урока с помощью технологической карты» (2 часа) |
31. | Издательство Просвещение | 27.11.2013 | «Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом» (2 часа) |
32. | Издательство «Титул» | 28.11.2013 | «Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение» (2часа) |
33. | Издательство Просвещение | 11.12.2013 | «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (2 часа) |
34. | Издательство Просвещение | 11.12.2013 | «Английский язык для специальных целей» (2 часа) |
Раздел 2. «Научно-методическая деятельность»
учебный год | Тема самообразования | Работа в МО | Работа в творческой группе |
2011-2012 |
Активные методы обучения на уроках английского языка в условиях школы - интерната VI вида
|
|
- «Внедрение электронных дневников и журналов в деятельность школы - интерната» - «Создание электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей » - «Активные методы обучения»
|
2012-2013 | Применение активных методов обучения на уроках английского языка в условиях школы - интерната VI вида
|
| - «Внедрение электронных дневников и журналов в деятельность школы - интерната» - «Создание электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей » - «Активные методы обучения» - руководитель - «Использование ИД в учебно-воспитательном процессе школы – интерната VI вида» |
2013-2014 |
Применение активных методов обучения на уроках английского языка в условиях школы - интерната VI вида
Принята к участию в педагогическом эксперименте – апробации учебников «Millie» дл 2,3,4 классов в 2013-2014 учебном году |
|
- «Создание электронных курсов на базе платформы Moodle, для длительно болеющих детей, детей, желающих углубить свои знания по предмету, для родителей » - «Активные методы обучения» - руководитель «Использование ИД в учебно-воспитательном процессе школы – интерната VI вида»
|
2014-2015 |
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
Использование образовательных технологий
учебный год | Название технологии | Организация исследовательской деятельности обучающихся, тема, кол-во участников | Разработка и ведение элективных курсов, факультативов, название |
2011-2012 | Проектная деятельность Активные методы обучения
| Участие в школьной конференции «На пороге открытий»/ 5 учащихся
|
|
2012-2013 | Проектная деятельность Активные методы обучения
| Подготовка учащихся к участию в школьной конференции «На пороге открытий» 8 учащихся | «В мире английской грамматики» 5а-8а классы
|
2013-2014 |
Проектная деятельность Активные методы обучения
| Подготовка учащихся к участию в школьной конференции «На пороге открытий» 8 учащихся |
«Начальные ступени английского» 3а,4а
|
2014-2015 |
|
|
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства
учебный год | Конкурс, масштаб (школьный, городской, краевой и т.д.) |
2011-2012 | Второй международный открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" на факультете «Технологии интерактивного обучения» образовательного портала «Мой университет»
|
2012-2013 |
Мультимедиа технологии в современном образовании (31.07.12)
|
2013-2014 |
Региональный конкурс «Информационно-коммуникативные технологии в образовании - 2013» в номинации – урок с поддержкой ИКТ Международный педагогический конкурс «Сердце отдаем детям»(19.11.2013) Международный педагогический конкурс «Цифровые технологии» (19.11.2013) Международная педагогическая олимпиада «Методическая мозаика» (19.11.2013) Всероссийская дистанционная психолого-педагогическая олимпиада для учителей проекта InfoUrok.RU (18.08.2013)
|
2014-2015 |
|
2015-2016 |
|
Информация об участии в семинарах, педсоветах, МО
учебный год | Тема выступления, доклада |
2011-2012 | - «Проблема социально – психологической адаптации и самореализации личности на уроках английского языка и СБО в условиях СКОУ 6 вида»
|
2012-2013 |
-Урок с поддержкой ИКТ по теме «Моя семья» в 6а классе - Семинар в рамках площадки методического сопровождения образования детей с ОВЗ в Алтайском крае «Особенности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» -06.112013-выступление на МО с вопросом «Обсуждение Единой концепции специального Федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ основные положения» -08.11.2013 выступление на школьном педсовете «Нравственность и уроки английского языка»
|
2013-2014 |
|
2014-2015 |
|
2015-2016 |
|
Информация о проведении открытых уроков, мероприятий
учебный год | Дата проведения | Тема урока, мероприятия |
2011-2012 |
|
|
2012-2013 | 26.11-05.12 |
В рамках декады гуманитарных наук:
Выпуск газеты «What do you know about Britain?» 11а кл Брейн-ринг «Great Britain» 10а-11а кл Презентация проекта «Политическая Система Великобритании и США» 10а-11а кл Выставка – разгадывание ребусов, пазлов, загадок 5а,б-11а кл Уроки знатоков английского алфавита «The ABC party» 5а-5б кл Конкурс мини-проектов 7а-11а кл Конкурс постеров о достопримечательностях Лондона 7а-11а кл Игра «A trip to knowledge» 5а-5б кл Игра для старшеклассников «ONE’S OWN GAME» 10а-11а кл Викторина «Do you know Great Britain?» 6а-11а кл Звездный час «Are you good at English?» 6а-7а кл Презентация проекта «Welcome to London» 11а кл
|
2013-2014 | 25.11-01.12 | Презентация проектов ‘Welcome to Britain’ 11a-12а Выпуск постеров “What do you know about Britain?” 6a-11a Выставка –разгадывание ребусов, пазлов, загадок 5а,б-11а Уроки знатоков английского алфавита “The ABC party” 2a-2б,5a Конкурс мини – проектов 2а, б-12а Конкурс постеров о достопримечательностях Лондона 7а-12а Игра “A language marathon” 5a-5б Викторина по страноведению 5а-12а Урок-путешествие «Why travel to the UK» 8a Просмотр презентаций учащихся 5а-10а Внеклассное мероприятие «Welcome to knowledge land» 6a-8a Викторина «London and its sights» 6a-9a |
2014-2015 |
|
|
2015-2016 |
|
|
Информация о публикациях
учебный год | Дата публикации | Название статьи, выходные данные |
2011-2012 | 2011
2011
2012
| «Формирование английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ОДА в условиях школы – интерната 6 вида»// Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Как помочь своему ребенку учиться» (Методические рекомендации для родителей)»// Социальная сеть работников образования nsportal.ru
«Методы активного обучения на уроках английского языка в условиях школы – интерната 6 вида»// Сборник материалов международной научно – практической конференции «НИТО - 2012» |
2012-2013 | 2012
2012
2012
2012 | «Активные методы обучения на уроках английского языка» Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/177292
Родительское собрание «Организация свободного времени школьника» Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/453725
«Применение информационных технологий при обучении английскому языку в условиях школы-интерната VI вида» Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/453729
Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет» Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/453723
|
2013-2014 | 2013 | «Использование ИКТ-технологий в обучении детей с ОВЗ» Международная научно-практическая конференция НИТО-2013 Екатеринбург РГППУ2013
|
2014-2015 |
|
|
2015-2016 |
|
|
Информация о разработанных методических материалах
учебный год | Название методического материала | Наличие материала на школьном сайте, дата размещения |
2011-2012 | «Формирование английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ОДА в условиях школы – интерната 6 вида» «Как помочь своему ребенку учиться» (Методические рекомендации для родителей)» |
февраль
март
|
2012-2013 | Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет» (свидетельство) Родительское собрание «Организация свободного времени школьника» (свидетельство) Профессиональный сайт на портале Социальной сети работников образования (сертификат) Электронное портфолио на портале Социальной сети работников образования (сертификат) «Применение информационных технологий при обучении английскому языку в условиях школы-интерната VI - вида» (свидетельство) «Методы активного обучения на уроках английского языка в условиях школы-интерната VI вида» (свидетельство) | сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
|
2013-2014 |
|
|
2014-2015 |
|
|
2015-2016 |
|
|
Раздел 3. «Внеурочная деятельность по предмету»
Участие обучающихся, воспитанников в предметных и творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, выставках на 2011-2012 учебный год
№ | дата | Мероприятие | Количество участников | Результат |
1
| 2011 | Британский бульдог | 10 учащихся | 1 место (в школе) – 5 2 место – 3 3 место - 1 |
2 | 2012 декабрь | Британский бульдог | 21 учащихся |
|
3 | 2013 | Британский бульдог Молодежное движение Международная олимпиада «Экскурсия по Британии» Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс «Эрудит Росси - 2013» | 21уч. 29учащихся 8 учащихся
|
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты