Афанасьева Ольга Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

«Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ничего не делать – ошибка» Эмиль Кроткий.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Во всей сфере педагогической деятельности

Увлечения: Изучение профессиональной литературы

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Нерюнгри Республика Саха (Якутия)

Место работы: МБОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: Отличник народного образования РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-alekseevna-afanaseva
Главное в обучении детей состоит не в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушённые ребёнку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям. Н.И.Пирогов
Н.И.Пирогов

Учить сегодня – сложная задача,                                                                                                                                       Ученье, как вершина нас зовёт,                                                                                              Быть современным, грамотным,                                                                                                        А это значит – учить себя, чтоб двигаться вперёд!

Слово «учитель» известно людям всех возрастов, от школьника до почтенного старца. Профессия учителя очень древняя, а его роль в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне общественного развития.                                                     

О себе

Своею педагогической деятельностью я пытаюсь создать те самые благоприятные условия для гармоничного развития, самореализации и социализации любого ученика. Пытаюсь развивать личность за счёт её собственной активности, основываясь на интерес ребят, взаимопонимания, открытости, ежедневного сотворчества двух равноправных участников процесса «учения». Несмотря на качественные изменения, происходящие в современном образовании, ведущее место в организации учебного процесса продолжает занимать урок. Так в чём же состоит главное предназначение учителя? Можно ли научить счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявилась индивидуальность каждого. Учитель – это личность, которая не может быть однообразной, постоянной, а всегда должна совершенствоваться, меняться в плане образования и личности. Главная ценность общества – ребёнок. Нужно помочь маленькому человеку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.                                                                                                                                 В настоящее время я работаю по РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, где главным стержнем системы обучения является система научных понятий, где учитель является проводником, коллегой, сотрудником.                                                                                                                                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

В.Пикуль " Честь имею".

Мой взгляд на мир

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир.                                                     Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.                                                                                                                Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души.                                                                                                                      Я счастлива, потому что благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. 

Мои достижения

2010г. Районный семинар «Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая среда в режиме школьного дня» по теме: «Здоровьесбережение учащихся через проектную деятельность в рамках реализации программы развития «Информатизации и образования», сертификат за предоставленный опыт работы в рамках районного семинара.

2010г. Всероссийский дистанционный конкурс «Юный интеллектуал», благодарность учителю за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.

2011г. Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «К Звёздам», благодарность учителю за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.

 2012г. III региональная научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», благодарственное письмо за высокое качество подготовки победителя.

2012г. VIII Международная Олимпиада по основам наук по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, Окружающий мир, сертификат преподавателя за подготовку участников первого этапа.

2012г. VII Всероссийский конкурс «Новогодняя открытка», благодарность учителю за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 

2013г. Распространение опыта работы на Республиканском учебно-методическом семинаре для педагогов ОБЖ и руководителей военно-патриотических клубов РС (Я) по проблеме: «Патриотическое воспитание подрастающего поколения детей и молодёжи», проведённого в рамках XIII Республиканских военно-спортивных игр «Снежный Барс – 2013», посвященных 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Методическая разработка классного часа по теме: «Конституция РФ. Права и обязанности человека», публикация в сборнике. г. Якутск.

2013г. Всероссийский творческий конкурс «Открытый космос», диплом педагога, подготовившего победителя.

2014г. Международный игровой конкурс по МХК «Золотое Руно», благодарность учителю за помощь в проведении.

2014г. Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник – 2014», диплом учителю за подготовку победителей и призёров.

2014г. Всероссийская математическая олимпиада «КлеверОК» 2014», грамота за подготовку участников мероприятия.

  2014г. Методическая разработка урока математики по теме: «Величины. Уравнивание величин». Всероссийский портал интерактивных проектов "Учитель" ( с международным участием), диплом победителя 2 степени. 

2014 г. Республиканская деловая  игра «Профи учитель», 75 баллов.

2015г. XI Международная Олимпиада по основам наук по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, Окружающий мир, сертификат преподавателя за подготовку участников первого этапа.       

Моё портфолио

                                                          Учить сегодня – сложная задача,                                                                                                                                       Ученье, как вершина нас зовёт,                                                                                              Быть современным, грамотным,                                                                                                        А это значит – учить себя, чтоб двигаться вперёд!

Слово «учитель» известно людям всех возрастов, от школьника до почтенного старца. Профессия учителя очень древняя, а его роль в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне общественного развития.                                                                                             Школа – наш завтрашний день. Каким он будет, зависит от каждого из нас. И я постоянно нахожусь в поиске оптимальных приёмов, методов преподавания, технологий, которые позволили бы избежать однообразия и безразличия каждого ребёнка к происходящему на уроке. Своею педагогической деятельностью я пытаюсь создать те самые благоприятные условия для гармоничного развития, самореализации и социализации любого ученика. Пытаюсь развивать личность за счёт её собственной активности, основываясь на интерес ребят, взаимопонимания, открытости, ежедневного сотворчества двух равноправных участников процесса «учения». Несмотря на качественные изменения, происходящие в современном образовании, ведущее место в организации учебного процесса продолжает занимать урок. Так в чём же состоит главное предназначение учителя? Можно ли научить счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявилась индивидуальность каждого. Учитель – это личность, которая не может быть однообразной, постоянной, а всегда должна совершенствоваться, меняться в плане образования и личности. Главная ценность общества – ребёнок. Нужно помочь маленькому человеку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.                                                                                                                                 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы