Главные вкладки
Самчик Ольга Александровна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Акробатика, театрально-танцевальные группы
Увлечения: Путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей № 95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-samchikКогда ты явился на свет, ты плакал, а кругом все радовались. Сделай же так, чтобы когда ты будешь покидать свет, все плакали, а ты один улыбался.
О себе
С1993 года работаю учителем физической культуры. Создавала танцевальную группу "Ремикс". Так как являюсь мастером спорта по спортивной акробатике, тренером, пыталась быть полезной и в этой отрасли. 2005-2007 годах прошла профессиональную переподготовку, став психологом. В 2011 году решила попытать счастье на конкурсе педагогического мастерства "Мой лучший урок". Получила первое место и медаль "За службу образованию". Ежегодно провожу множество соревнований, чтобы привлечь ребят к занятиям физической культурой. С 2015 года ежегодно являюсь главным судьей Калининского района соревнований "К стартам готов!" В 2021-2022 уч. году выступила на профессиональном конкурсе "Лучший учитель Калининского района", став дипломантом. Получила благодарственное письмо от администрации Калининского района Санкт-Петербурга.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
Мои достижения
С 1993 года, работая в сфере народного образования, прикладываю максимум усилий в воспитании гармонично развитой личности. Считаю необходимым работать в сотрудничестве с психологами, другими учителями. В 2011 году решила попытать счастье на конкурсе педагогического мастерства "Мой лучший урок". Получила первое место и медаль "За службу образованию". В 2021-2022 уч. году выступила на профессиональном конкурсе "Лучший учитель Калининского района", став дипломантом.
Моё портфолио
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему, гармоничному развитию личности. Установка на всестороннее развитие .личности предполагает овладение школьниками основами физической культуры. Ее слагаемые — крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области, физической культуры мотивы и умения (освоенные способы) осуществлять физкультурно-оздоровитсльную и спортивную деятельность. '
Основные задачи физического воспитания в школе: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию:
развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыками;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта:
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Учитель должен обеспечить каждому школьнику одинаковый доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, предоставить им разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материала программы, создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, помочь ему в самоопределении. При этом ему необходимо опираться на широкие и гибкие средства и методы обучения.
Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогики сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации, учебно-воспитательного процесса, основанных на прогрессивных психолого-педагогическнх и психолого-физиологических теориях.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты