Главные вкладки
Кривогорницына Ольга Александровна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: заключаются в стремлении повышать уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в сфере педагогики и психологии, развивать их на протяжении жизни), в желании применять свой педагогический опыт для воспитан
Увлечения: увлечение картины из ватных палочек
Страна: россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Братск
Место работы: МБДОУ "ДСОВ №40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-k25-07Где не хватает терпения, надо бы постараться понять, где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребёнка, всегда люблю.
О себе
Целеустремленна, терпелива, требовательна к себе, ответственна.Способна управлять собой, не раздражаться, особенно в проблемных; ситуациях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ. Путь к Богу. Галина Гура МУДРЫЕ СКАЗКИ. Народы мира. Вера Шевченко МУДРЫЕ СКАЗКИ. Народы мира. Вера Шевченко ЛУЧШИЕ ХРИСТИАНСКИЕ СКАЗКИ. Ганс Христиан Андерсен ВЕЧЕРНИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Том 1. Артур Максвелл
Мой взгляд на мир
Я люблю мир.
Мои достижения
— приоритет развития над обучением;
— субъект-субъектные отношения;
— знания, умения и навыки как средство развития личности;
— использование активных методов обучения;
— включение в процесс обучения рефлексии, самоанализа и самооценки.
Моё портфолио
Конспект по сенсорному развитию в группе раннего возраста."Медведи"
Цель: Создать условия для формирования умение различать размеры больших и маленьких предметов.
Задачи:
1) Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру.
2) Различать умение различать и называть предметы больших и маленьких размеров.
3)Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материалы :
Демонстрационный: изображения двух медведей, посуда (тарелка и чашка).
Раздаточный: изображения двух медведей за столом, 2 тарелки разного размера и цвета, 2 чашки разного размера и цвета, погремушки.
Обогащение словаря: Большой, маленький.
Ход НОД:
1. Введение в игровую ситуацию.
Ребята, сегодня к нам в гости пришли Мама медведица и её сын. Они не знают кто из больше, а кто меньше. Давайте им скорее поможем.
2. Основная часть.
Игровая деятельность. Игра «Медведи».
Дети подходят к фланелеграфу, на котором расположены изображения двух медведей, стоящих в ряд, но не по порядку.
Покажите маму-медведицу.
-Почему вы думаете что это медведица ? (Потому что она большая.)
-А какой Мишутка? (Он самый маленький.)
-Покажите руками самого большого медведя , а теперь самого маленького медведя. Молодцы.
Воспитатель располагает медведей по порядку, называя их размер: большой, маленький. Ребята, а наши медведи совсем голодные их надо накормить.
Игра «За столом».
Какие предметы понадобятся, чтобы накормить медведей (Дети перечисляют посуду.)Затем они садятся за столы, на которых находятся тарелки разной величины и цвета.
Давайте подготовим стол к обеду.
Покажите тарелку, которую вы поставите маме-медведице?
-Какого она цвета? (Синяя.)
-Почему синюю тарелку вы поставите маме-медведице? (Потому что она большая.)
Теперь давайте скорее накормим малыша, какую тарелку вы поставите медвежонку?
Какого она цвета?(красная)
Почему вы выбрали именно красную тарелку?(потому что она маленькая).
Так же наших гостей нужно напоить молоком, поставьте чашки с молоком маме медведице и малышу.
.Чашки расставляют самостоятельно.
Медведи благодарят ребят за вкусный обед.
- А теперь, ребята, медведям пора возвращаться домой.
Два медведя шли домой.
Мама была большой- большой.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Дети изображают большого маму-медведицу (ходьба на носочках с поднятыми руками), берут погремушки и подражают маленькому медвежонку (гремят погремушками, ноги согнуты в коленях).
3. Заключительная часть
Молодцы, ребята, без вас бы медведи не справились, вы очень хорошо им помогли.
Теперь они знают, что мама-медведица большая, а её сын медвежонок маленький.
До свидания, ребята, до новых встреч.