Салтыкова Олеся Борисовна

Сайт воспитателя детского сада

«Лучший пример – это личный пример!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.Применение ИКТ в работе.

Увлечения: готовлю вкусные и красивые блюда, рукоделие,активный отдых на природе в любое время года.

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г.Холмск.

Место работы: МБДОУ детский сад №2 "Сказка"

Звание, ученая степень: дипломированный специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya078
Из всех творений самое прекрасное — получивший прекрасное воспитание человек.
Эпиктет

                                                                                                          

 

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом.

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а,возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ.

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять.

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда.

О себе

Родилась 16 сентября 1978года. Мама, самого лучшего сына на свете. Имею высшее педагогическое образование (САХГУ). Работаю воспитателем десятый год.

I- Категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая и историческая литература.

Мой взгляд на мир

Дети - наше будующее!

Моё портфолио

                                                                                                                               

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: