Степнова Олеся Павловна

"сайт воспитателя дошкольного образования"

Всегда вперёд, не смотря ни на что!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования

Увлечения: Вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ лицей №67 СП д/с "Русалочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-pavlovna-stepnova
"Всё, что я познаю, я знаю для чего это мне надо и где и как, я могу эти знания применить"
Дж. Дьюи

Наша жизнь, как чистый холст перед художником. И каждый день, опуская кисточку в краски - эмоции, мы рисуем на нём неповторимую картину.

Поссорились с близкими - обмакнули кисточку в тюбик с серым цветом. Ответили улыбкой на улыбку случайного прохожего - на холсте сразу же появились ярко-жёлтые штрихи... А именно благодаря чередованию этих красок - эмоций наша жизнь становится интересной и разнообразной! 

О себе

Родилась в Курганской обл. Целинного р-на.  Детство и юность прошли на своей любимой  Родине Курганской обл. В 2000 г. приехала в Тольятти

2009 г. поступила ГОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж по специальности Дошкольное образование воспитатель 2011г. окончила.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила сказки про добро и зло. Рассказы которые я читала и плакала "Лев и собачка" Л.Н. Толстой, "Белый Бим Черное ухо" Г. Троепольскрго. Они вызывали сочувствие, переживание, любовь.

Мой взгляд на мир

Я, благодарю судьбу, что я живу на этом свете, что живут со мною мои дети, что есть любимая работа где окружают меня дети.

Не надо ссоры и обид, ведь жизнь дана одна, так проживи её достойна!

Мои достижения


Моё портфолио

Мы пыталися достичь сердце словами;

Они часто проходили мимо него неуслышанными

Мы пытались достичь его сердце книгами;

Он бросал на меня озадаченные взгляды.

В отчаянии мы отвернулись от него:

"Как мы можем пройти к сердцу этого ребёнка?"

Он прошептал нам на ухо: "Придите, поиграйте со мной!" 

Очень часто мы не обращаем внимания на переживания детей окружающие нас, своего ребёнка, считая их  пустиками. Но ведь то, что они ещё маленькие  совсем не значит, что его чувства и эмоции чем то отличаются от взрослых  и играют менее значимую роль в жизни. Как раз наоборот!  И нам как родителям, педагогам необходимо научить ребёнка основам сложного искусства - управления эмоциями. Ребёнок должен уметь выражать свои чувства с помощью мимики, жестов, а также различать эмоциональное состояние других людей, чтобы понимать взаимосвязь между  эмоциями и поступками.Многие из нас приучают игнорировать и подавлять некоторые  свои чувства, такие как злость, обида, гнев. Так, девочкам запрещают сердится,  списывая это на неженственность. А какому мальчику не внушают, что настоящие мужчины не плачут? Тем самым у ребёнка отнимают право на чувство. Чтобы не повторять подобных ошибок со своими детьми, поймити сами а потом и объясните ребёнку разницу между эмоциями и поступками.  если первые не могут быть хорошимиили плохими - они все естественны и свойственны каждому из нас, то вторые делятся на положительные и отрицательные. Так, например, чувство злость вполне номально, а вот давать волю рукам - недопустимо. В этом случае вы можете сказать: "Ты можешь сердиться на свою сестру, но ударить её я тебе не разришаю"! важно научить ребёнка выражать словами свои эмоции, что поможет вам понимать его желания и чувства

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы