Главные вкладки
Ожиганова Олеся Сергеевна
"сайт педагога-психолога для специализированных учреждений для несовершеннолетних"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: возрастная психология, коррекционная педагогика
Увлечения: чтение исторических книг
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Республики Мордовия "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-ozhiganovaХорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович)
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Как перестать беспокоиться и начать жить" - Дейл Карнеги
2. "Игры, в которые играют люди" - Эрик Берн
3. "Люди, которые играют в игры" - Эрик Берн
Мой взгляд на мир
Основной принцип, которым, на мой взгляд, нужно руководствоваться в воспитании подростков - это принцип уважения, понимания их и их проблем. Как писал Радзиховский (исследователь подросткового возраста): «Уважение к личности подростка – основа успешности его изучения и воспитания».Для воспитания трудных детей нужно большое сердце, способность к общению, к признанию равенства душ. Когда ребенок в школе, в нем как бы два существа он один: и он один из тысячи других детей. Как один из тысячи, он подлежит управлению. Как один, как человеческая душа, он управлению не поддается — только бесстрашному общению. В ребенка необходимо верить — это главное!
Мои достижения
Мое главное достижение -моя семья и любимая работа.
Моё портфолио
В практической психологии существует много подходов к решению проблемы социальной дезадаптации. Я считаю, что одним из важнейших подходов является обучение управлять своим психофизическим состоянием, и надо начинать это с детских лет. Способность человека к саморегуляции состояния, психической перестройке обеспечивает и его эффективную адаптацию в окружающем мире, и результативность любой деятельности. Особенно необходимо научиться этим приемам нашим воспитанникам, так как психоэмоциональный фон у них нарушен, у детей имеются склонности к разрушительным действиям, агрессивности, резкие и немотивированные колебания настроения и др. Поэтому в своей деятельности я уделяю большое внимание работе с детьми в сенсорной комнате учреждения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты