Главные вкладки
Оленева Ирина Петровна
сайт воспитателя коррекционной школы VIII вида
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать у детей лучшие качества патриота России, сохранять преемственность поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого народа
Увлечения: Катание на коньках, плавание, посещение музеев, театров,
Регион: Московская область
Населенный пункт: Коломна
Место работы: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Колычёвской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихс
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olenevairinaОтносись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
"Ребенок -это живой человек". Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несрвнимо богаче жизни взрослых".
А.С. Макаренко
О себе
Родилась 17.08.1962 г. в г. Коломне Московской области.
В 1993 г. окончила Коломенский педагогический институт по специальности "учитель русского языка и литературы".
Педагогический стаж - 22 года (16 лет в коррекционной школе-интернате).
Категория: первая квалификационная.
Познание открытия профессии началось для меня с Барабашской сельской школы, где я сделала свои первые шаги в качестве учителя русского языка и литературы, но главное постижение професси педагога произошло в школе-интернате, где я работаю уже почти 17 лет. Всё было: радости и огорчения, взлеты и падения, училась сама преодолевать трудности, помогали и старшие товарищи. Профессия педагога уникальна тем, что через ум ,сердце и душу воспитателя проходит в соем развитии всё человечество, она является источником радости, дает нам радость общения, счастья погружения в мир детства, чувства причастности к рождению нового в этой жизни, возможность заглянуть в будущее. Как то прочитала слова Л.Н. Толстого, запавшее в мою душу: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель, если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". У каждого на земле свой путь, свое признание. Для меня - это школа-интернат, место, где я могу передать свою любовь к детям - то, чем я живу сама.
Счастлива ли я? Счастье - у каждого своё! Оно складывается из многих показателей. Для меня главная составляющая счастья - выбранная профессия.
Я - счастливый человек: у меня есть любимое дело, я нахожусь в постоянном поиске, ведь только творческий педагог может заразить воспитанников своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими воспитанниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Гоголь Н.В. "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Мертвые души".
- Васильев Б.Л. "А зори здесь тихие.."
- Шолохов М.А. "Судьба человека".
Мои достижения
- Разработана программа патриотического воспитания страших школьников "О прошлом для будущего".
- Создана электронная "Книга памяти" с. Б. Колычево Коломенского района Московской области.
- Ведется проектная работа по созданию Музея Боевой Славы с. Б. Колычево.
- Награждена почетной грамотой Министерства образования Московской области.
- http://www.uchmet.ru/document/register/files2014/2713-2014-OLENEVOJ-50.jpg
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты