Главные вкладки
Октябрьская Светлана Александровна
Формируем полноценную личность вместе!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие ребенка в активной деятельности. Взаимодействие с семьями воспитанников.
Увлечения: Чтение . Декоративно-прикладное искусство. Театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oktyabrskaya-svetlana-aleksandrovnaО себе
Наше дошкольное образовательное учреждение ГБДОУ детский сад № 54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга очень много времени уделяет взаимодействию с семьями воспитанников. Родители являются участниками педагогического процесса, в котором взаимодействуют педагоги, родители и дети.
Наш коллектив понимает, что в настоящее время в российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется ростом понимания приоритетности семьи в развитии, социализации и воспитании, обучении детей.
Наш педагогический коллектив считает , что для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие процессов взаимодействия детского сада и семьи.
Сегодня нельзя не учитывать изменившиеся социальные условия как для детских садов , так и для родителей.
Наш коллектив выдвигает для себя следующие цели:
- Функционирование детского сада как открытой системы.
- Создание в ДОУ атмосферы общности интересов педагогов и родителей , их эмоциональной взаимоподдержки.
- Переориентация педагогов во взаимоотношениях с родителями с назиданий и поучений на партнерство и поддержку их педагогических возможностей , взаимопроникновение в проблемы друг друга.
- Соблюдение принципа единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи.
- Тактичность и соблюдение прав родителей на осуществление ведущей роди в воспитании и образовании ребенка и понимание неизбежности субъективности точки зрения педагога.
При соблюдении таких условий , взаимодействие детского сада с родителями воспитанников можно назвать дружеским сообществом, содружеством педагогов , детей и родителей.
Модель содружества детско-родительского и педагогического коллектива предполагает активное взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении , формирование партнерского сообщества сотрудников и родителей воспитанников , а значит, на равных!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф.М.Достоевского