Главные вкладки
Гаврилова Оксана Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов, психолог.
Профессиональные интересы: Давать людям знания.
Увлечения: Литература, древнегреческая мифология, садоводство.
Регион: Московская область
Место работы: СОШ №1 г. Одинцово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanaob
Я приветствую вас на страничке моего сайта, который создан для учителей, учащихся и любящих их родителей!
Коллеги на сайте могут посмотреть разработки уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Родители и дети могут найти полезную информацию.
Буду рада Вашим отзывам и пожеланиям.
О себе
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
Учитель начальных классов, педагог, психолог.
1. | Московское педагогическое училище №6 г.Москва | Диплом: КТ№ 450272 дата выдачи:28 июня 1989г. | 1985-1989гг. | Воспитание в дошкольных учреэдениях. |
2. | Одинцовский гуманитарный институт г.Одинцово | Диплом: КВ № 77698 дата выдачи: 11 мая 2012г. | 2006-2012гг. | Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология". |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Судьба человека", "Повесть о настоящем человеке",
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях",
рассказы Зощенко и О. Генри
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
Моё портфолио
По Евангелию, кто старший в Царстве небесном? Ребенок. Набирала в 1 класс шестилеток и конечно ставила перед собой цели и задачи: научить детей писать и читать, считать, размышлять, доказывать и старалась не упустить самое главное: ребенку, т.е. ученику, должно быть в школе уютно, комфортно, интересно, хорошо.
Сейчас говорят о том, что наше образование имеет главное, приоритетное направление - развивающее. Это хорошо. Но, я думаю, не менее важной должна быть учительская линия, в основе которой личностно - гуманный подход к ребенку. Особенно это актуально сейчас, в социально - напряженное время. Главный метод гуманистического воспитания - доставлять ребенку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха. Наш учебный и воспитательный процесс должен быть пронизан уважения к личности каждого ребенка.
Сколько пытливых, внимательных глаз следят за тобой во время урока? Сколько доверчивых сердечек бьется: то быстро - быстро, то как - будто с равнодушием, вяло, делая нам одолжение. Они мне верят, доверяют свои тайны и мысли, любят.
Детские души и сердца ранимы. Независимо от того, кто он: мальчик или девочка, первоклашка или взрослый одиннадцатиклассник.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Воспитание - скрытый и длительный процесс, и поэтому я должна проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях.
Пусть в школе царят радость, совместное творчество учителей и учеников, любовь и доброта, взаимопомощь и терпение, уважение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты