Донскова Оксана Васильевна

сайт учителя начальных классов

"Учитель, научи ученика, чтобы было у кого потом учиться"

Профессия: учитель начальных классов, социолог- психолог

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, детская психология

Увлечения: Катание на лыжах, бег. Выращивание цветов.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: станция Озёрки, Тальменский район

Место работы: МКОУ "Новоозерская" СОШ Тальменского района Алтайского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanadonsckowa
Век живи- век учись!

За годы работы учителем начальных классов накоплен определённый опыт работы, сложился свой подход к организации учебно- воспитательного процесса, что позволяет добиваться высоких результатов учебных достижений обучающихся.

О себе

Стаж моей педагогической деятельности 17 лет. из них 14 лет я работаю в своей родной школе. Мне нравится моя работа, которая приностит мне радость. За время работы я выпустила 4 набора выпускников. Каждый набор был особенный, непростой. Но каждый раз мне удавалось добиваться положительных результатов, успехов. Ученики подтверждали свои ЗУН при переходе в среднее звено. Приходилось неоднократно слышать слова благодарности от учителей- предметников и классных руководителей за хорошее воспитание и обучение школьников. На протяжении 16 лет работала по традиционной системе, но в своей работе старалась ориентироваться на приоритет развивающей функции обучения и личностно ориентированного подхода к ребёнку. В прошлом году набрала новый набор школьников, по системе ФГОС. В связи с чем активно применяю в своей работе системно- деятельностный подход. Формирую у школьников УУД. При формировании способов работы с учебным материалом большое внимание уделяю формированию у младших школьников приёмов умственной деятельности, овладение которыми является необходимым компонентом усвоения знаний. На уроках, кружках "Развивайка", "Я- исследователь"  обучаю младших школьников навыкам основных мыслительных операций. Развиваю у учащихся умение наблюдать, сравнивать, анализировать рассматриваемые объекты, явления, обобщать, рассуждать, делать умозаключения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.М. Митина "Эмоциональная гибкость учителя"

А.А. Бодалев "Восприятие и понимание человека человеком"

Овладение своим эмоциональным миром: познание эмоциональных состояний, умение гибко пользоваться полученными знаниями, поступать и мыслить по-новому, выходя за пределы привычных схем.

 

Мой взгляд на мир

Главное- не останавливаться в своём развитии, помнить, что жизненное и профессиональное самоопределение- не отдельный этап в жизни человека, а постоянный, никогда не прекращающийся процесс духовных исканий, достижения поставленных целей и обретения новых.

Мои достижения

Являюсь активной участницей различных конкурсов, семинаров на разных уровнях. Неоднократно становилась победителем, лауреатом. Имею почётные грамоты Райно, управления образования Алтайского края. Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях, в социальных. творческих и исследовательских проектах. Становились  и становятся победителями, призёрами, лауреатами.

Моё портфолио

Мною накоплен опыт работы по следующим темам:

"Формирование мыслительных операций у младших школьников"

"Работа с одарёнными детьми"

"Развитие литературного творчества младших школьников"

"Развитие исследовательских способностей у младших школьников"

"Сотрудничество семьи и школы"

"Формирование коммуникативных комппетенций у младших школьников"

"Моё портфолио" (аналитический отчёт профессиональной деятельности)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы