Главные вкладки
Бездоля Оксана Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Спорт, чтение.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Находка
Место работы: МБДОУ "ЦРР-д/с 61" город Находка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-vladimirovna-bezdolyaЛучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми.
Добро пожаловать!
Сайт предназначен для родителей, воспитателей,надеюсь что вы найдёте много интересного.
О себе
Я, Бездоля Оксана Владимировна,родилась 23 мая 1973 года в посёлке Ливадия .В девятом классе на летних каникулах пошла работать помощником воспитателя, так и осталась в мире детства, настолько он увлёк меня. Имею высшее образование, в 2007 году закончила "Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию" по специальности педагогика и психология. Стаж работы в детском саду 27 лет, педагогический стаж -14 лет.
Да, воспитатель-звёздная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа-просто вдохновенье!
Я считаю, что подлинное право на воспитание - это не диплом об образовании, а призвание,главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основы педагогической деятельности. Время прогресса неумолимо заставляет нас самосовершенствоваться, осваивать новые инновационные технологии и нетрадиционные методы, для того, чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка. Моя профессия - моя жизнь! Я счастлива, что моя работа связана с великим и прекрасным делом - воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир глазами детей и воспитывая их, мы воспитываемся вместе с детьми. Несмотря на то, что я работаю целыми днями в детском саду, у меня всегда находится время на воспитание собственных детей. Моя дочь занимается спортивным ориентированием, она участвует во всех соревнованиях. В возрасте 15 лет она вошла в сборную края и получила спортивный разряд КМС, имеет два золотых значка по ГТО. Получив очередную медаль, гордо идёт с ней домой. И для меня - её успехи мотивируют меня и заряжают энергией. Сын ушёл служить в армию на Курильские острова и там остался проходить службу по контракту, и какое счастье получать благодарственные письма от командования, в которых пишут - "спасибо" за порядочность, честность,трудолюбие и чувство ответственности, которые я воспитала в сыне. Моя профессия помогает мне в воспитании моих детей .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга является главным источником знаний.Такие книги по психологии, как Р. Брэнсон "К чёрту всё! Берись и делай!", Т.Р."Разбуди в себе исполина" , помогли мне познать себя, расширили мой кругозор и помогли в развитии личностных качеств таких как, коммуникабельность, чувство такта, способность к сопереживанию,организованность. Очень люблю поэзию М.Цветаевой и А.Ахматовой. И я не могу обойтись в своей педагогической практике без книг по педагогике. Педагогическая литература помогает оживить воспитательную деятельность,придать ей интерес и смысл, а также подкинуть новые идеи. Соглашусь с высказыванием К.Д.Ушинского " Сознательной деятельностью со стороны воспитателя может быть названа лишь та, в которой мы определили цель,узнали материал,обдумали и подобрали средста для достижения цели".
Мой взгляд на мир
Мир приготовил тебе самые удивительные из чудес, всё что вокруг, и внутри у тебя есть.
Мои достижения
Мои достижения с детьми - это успехи моих воспитанников, их участие в конкурсах, соревнованиях. А еще желание моих воспитанников идти в детский сад и не уходить из группы в конце дня. Ведь им комфортно и хорошо!!!
Моё портфолио
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия. У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребёнка. Детский сад стал для меня вторым домом.Я всё время стараюсь "не работать с детьми",а жить с ними, делить их радости, печали, успехи и неудачи.Ведь суть профессии воспитатель-дарить ребёнку этот красочный мир, удивлять новым.И для того, чтобы это осуществлять, педагогу неоходимо обладать профессиональной компетентностью, постоянно повышать уровень методической грамотности, уметь применять свои профессиональные знания, навыки на практике. Поэтому я постоянно принимаю участие в вебинарах, мастер-классах, изучаю и внедряю новые педагогические технологии. Работая с детьми, я обратила внимание на то, что дети не умеют использовать полученные умения, навыки на практике, не замечают в привычном и обычном необычное. Захотелось раскрыть в детях возможности нестандартно мыслить, проявлять творческие способности, поэтому тема моего самообразования звучит так " Использование технологии ТРИЗ в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста ". Я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей умения творчески мыслить, фантазировать, находить нестандартные решения. В её основе лежит воспитательная система,построенная на теории развития творческой личности.ТРИЗ-педагогика призвана учитывать интересы детей, это педагогика сотрудничества, она помогает воспитать у детей стремление к самосовершенствованию, позволяет сделать традиционное обучение развивающим.Использование тризовских методик на практике способствует разностороннему развитию личности ребёнка.Технология даёт возможность каждому ребёнку проявить свою индивидуальность. Её можно использовать практически во всех видах деятельности( как в образовательной, так и в играх, и режимных моментах). Цель моего опыта-изучить проблему развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ,обосновать значение ТРИЗ в формировании творческих способностей дошкольника. Для решения поставленных задач мною была проведена следующая работа: изучила литературу по данной теме, прошла курсы повышения квалификации "Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс дошкольной организации", провела родительское собрание "Знакомство с технологией ТРИЗ", консультацию для родителей"ТРИЗ в детском саду и дома". На педагогическом совете выступила с докладом "Применение ТРИЗ-технологии в развитии речи дошкольников", разработала конспект по теме "Путешествие в зимний лес" показала занятие для педагогов МБДОУ. Систематизировала картотеку игр по ТРИЗ, использовала элементы ТРИЗ технологии в повседневном общении с детьми: игры "Хорошо--плохо"," Что было-чем стало","Игра в слова","На что похожи" ит.д. В перспективе планирую систематизировать материал по данной теме.