Главные вкладки
Володько Оксана Леонтьевна
сайт воспитателя
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: фото, чтение, советские мультики, цветоводство, рукотворчество
Регион: Москва
Населенный пункт: п.Северный СВАО 9 микрорайон
Место работы: детский сад 2702
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-leontevna-volodkoДети - это наши зеркала. Когда они живут в атмосфере любви, они отражают её. Когда любви нет, им нечего отражать.
Воспитание - это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к общественной, культурной и производственной деятельности.
Но воспитание не отдельный процесс, он непрерывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но не смотря на это, в процессах воспитания и образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных. К.Д. Ушинский сказал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само отыщет вас". Человек, воспитывающий маленьких детей должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а воспитателю еще и в большей степени.
Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу и труду вообще. Воспитателю необходимы жизнерадостный и веселый характер, избегать скуки и монотонности. Жизнь в среде детей обязывает понимать их потребности, налаживать контакты с родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом в детскому саду многогранно и сложно, как и всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: учитель, товарищ, близкий человек, который поймет и поможет в трудную минуту. Всем нам, дошкольным работникам, желаю огромного оптимизма, мы детство проживаем много раз.
О себе
Детство -уникальный период, когда закладываются черты характера, формируются основные модели поведения, отношения к себе и к окружающему миру. Вот почему так важно не пропустить столь значительный этап формирования человека, как его детство, и по возможности предложить реенку конструктивные, позитивные, жизнеутверждающие идеи. Растить дошкольника - душевный труд.
Воспитатель,воспитатель - это слезковытератель,
Одеватель,обуватель, умыватель иногда,
Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель
Одеялопоправлятель и копатель иногда,
Воспитатель, воспитатель - это книжечкочитатель,
Кушать вкуснопомогатель, танцеватель иногда,
Он творитель, и ценитель, детских тайн всегда
хранитель,
В общем мамозаменитель и любитель навсегда !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учатся у тех, кого любят" И. Гете Произведения Льва Толстого, А.П. Чехова, М. Шолохова,Анатолия Иванова, С. Есенина, сказки А.С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Любой из нас притягивает к себе именно то, что он больше всего любит, ждет или даже боится, так как именно на этом фокусируетс сознание. Судьба никогда не дает лишнего, она щедра, но только врамках желаемого. Раздвиньте рамки и получите больше.
Мои достижения
Считаю главным достижением в моей работе - когда мой воспитанник мне говорит: "Я вас люблю!" и я тоже часто им об этом говорю, шепчу и даже пою. Ребёнку нужно дать понять, что его любят, он должен чувствовать эту любовь. Любить и быть требовательным. Нужно уметь находить золотую середину между требовательностью и снисходительностью. Главное, иметь в сердце любовь к детям, и тогда будет уже та материнская любовь, строгость и доброта. Говорят, воспитание - это мы сами, то, что человек имеет в себе, то он и может дать детям.
Моё портфолио
Родилась 20 сентября 1966 года на Целине.
Образование: закончила в 1992 году педагогический комплекс (пед.уч. №2+ Омский пед.инст) по специальности воспитатель в дошкольном учреждении. В 2013 году закончила Московский городской педагогический университет по специальности: педагогика и методика дошкольного образования с квалификацией методист-организатор дошкольного образования (специалитет).
Общий трудовой стаж: свыше 20 лет, педагогический стаж в должности педагога - 9 лет . Продолжаю повышать свой уровень знаний через самообразование, посещая семинары-практикумы, лекционные чтения, читая публикации в средствах массовой информации.