Главные вкладки
Камышникова Оксана Евгеньевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание дошкольников с интеллектуальными нарушениями и игровые психокоррекционные технологии
Увлечения: Беговые лыжи, спортивное ориентирование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ компенсирующего вида-детский сад № 97 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-kamyshnikova"Где вход там и выход" "Под лежачий камень вода не течёт" "Утро вечера мудренее"
« С песней за руку иду за собой ребят веду !Всё сумею, всё смогу, так детей я всех учу!»
О себе
«Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф
Как в песне поётся: «Мне мама в детстве напевала…» А у меня такие слова: «Мне мама с детства говорила…» «Вот замечательная профессия- музыкальный руководитель, поиграла себе на пианино, в тепле, всегда красивая, музыка, танцы, праздник каждый день!» Прошли годы, а в профессии я 17 лет, всё так и получилось.
Закончив высшее педагогическое училище №4, и получив специальность музыкальный руководитель, я начала работать, познавая заново мир дошкольный. Время шло, и возникла необходимость в новых знаниях и вот университет, новая специальность педагог-психолог, в настоящее время аспирантура…Но куда бы я не шла, со мной всегда музыка!
Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.
Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми. Как в начале года, дети осторожно входят в музыкальный зал, смотрят на меня, а в глазах вопрос: «Кто ты? Что ты будешь делать?». Через некоторое время в их глазах читается другое: «Я пришёл петь, хочу играть на барабане, а мы будем танцевать?»
Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т.д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.
Музыкант, исполнитель, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор, и конечно педагог- вот как бы я определила свою уникальную профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большая советская энциклопедия
Мой взгляд на мир
Только вперёд и только с песней!!!
Мои достижения
Моё портфолио
Музыка и Дети- ничего прекрасней нет на свете!
Независимо от уровня интеллектуального развития дети любят музыкальную деятельность.
Среди вспомогательных средств общения, пожалуй, самым действенным и организующим является музыка. Восприятие музыки не требует предварительной подготовки и доступно детям, которым ещё нет и года. (В.М.Бехтерев).
Изучая онтогенетические условия формирования способности к музыкальному восприятию, психологи делают выводы, что музыкальное общение всегда диалогично и воспринимается как часть ситуации, связанной с жизнью ребёнка, - это и игра, и убаюкивание…
Занимаясь музыкой с дошкольниками в специализированном детском саду, мы не ставим перед собой задачу развития собственно музыкальных способностей особого ребёнка. Цели наших музыкальных занятий гораздо шире: стимулирование речи и общения посредством музыкальных занятий, введение музыкальных игр и упражнений как средства развития слухового внимания ребёнка, чувства ритма, пространственных представлений, координации движений, коммуникативных навыков и.т.п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты