Главные вкладки
Харламова Оксана Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самоусовершенствование в современных достижениях педагогической науки в области дидактики и дошкольного образования.
Увлечения: Читаю,люблю шить,путешествовать.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва,ЮВАО,Выхино-Жулебино
Место работы: ГБОУ "Школа №329" с/п №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-harlamovaДля многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Мы стараемся, сделать так, чтобы и для наших нынешних воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Стремимся придерживаться правила пяти «П»: принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле - это ДЕТИ
О себе
Воспитываю сына Сергея15 лет и дочь Лену 7 лет. Образование среднее-специальное.Первая моя специальность -портной.Свою деятельность в дошкольном учреждении начала в 2003 году с должности помощника воспитателя, а с 2013 года продолжила работу в качестве воспитателя. Окончила ГОУ города Москвы Педагогический колледж № 10 в 2010 году по специальности «Дошкольное образование», квалификация по диплому – воспитатель детей дошкольного возраста.
Общий стаж работы - 25. Стаж работы в данном учреждении - 13лет,
в должности воспитателя - 3 года.Владею ИКТ.
Созданная предметно-развивающая среда в возрастной группе имеет личностно – ориентированную направленность, отвечает возрасту детей и содержанию детской деятельности, способствует полноценному эстетическому, познавательному и социальному развитию детей. Есть стремление уйти от единообразия, обеспечить чувство психологической защищённости каждому ребёнку, облагородить труд воспитателя и поддержать его личное профессиональное самоуважение. За время работы воспитателем в группе расширена, дополнена и обновлена методическая, материально – техническая база.
Очень люблю свою работу и горжусь тем,что я - ВОСПИТАТЕЛЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень помогают в работе серия книг Гиппенрейтер Ю.Б,например:"Общаться с ребенком. Как?" и т.д.
«Книги для родителей», Шалва Александрович Амонашвили "Школа жизни", Василий Александрович Сухомлинский «Сердце отдаю детям», Ян Амос Каменский «Материнская школа".
Моё портфолио
Дети - это наше будущее!
Детский сад – это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе. А дом внимания, добра, света, где дети учатся дружить и просто жить!
Воспитатель является ключевой фигурой воспитательно-образовательного процесса, эффективность которого во многом определяется как профессиональной компетентностью воспитателя, так его психическим и физическим благополучием, отношением к собственному здоровью и здоровью детей.
Гуманизация образования, направленная, прежде всего на развитие творческих способностей детей, предъявляет особые требования к личности педагога.
Воспитать творчески активного и самостоятельного ребенка может человек, который сам характеризуется как творческая личность, идущая по пути самовоспитания и самосовершенствования.
Воспитатель строит дом, имя которому – ЧЕЛОВЕК! Человек - это венец творения,существо, воплощающее высшую ступень развития жизни.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причём – всех детей!
Воспитание по сути не только передача знаний , умений и навыков от старших к младшим, но внушение нравственно правильных мыслей, формирование правильных привычек и мотивации.
Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно! Лучше нет её на свете! Она дает ощущение вечной молодости, вечного детства. А детство - это самая счастливая пора!