Главные вкладки
Оксана Геннадьевна Отраднова
сайт методиста УДО
Профессия: методист
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: домоводство, шопинг, путешествия, вязание, чтение
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Большеречье
Место работы: МКОУ ДОД "Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-gennadevna-otradnovaВсе мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Притча об учителе и учениках
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
О себе
Замужем. Моя гордость - это дочь, которой 19 лет.
Имею высшее педагогическое образование: в 2003 году окончила Омский педагогический универстите по специальности "Педагогика и методика начального образования"; присуждена квалификация "Учитель начальных классов". С октября 2006 года по декабрь 2008 года обучалась в Институте развития Омской области на курсах "Педагогика и психология" квалификация "Педагог - психолог". Имею общий трудовой стаж 17 лет, стаж работы в МКОУ ДОД "Центр детского творчества" 10 лет, стаж работы в должности методиста 10 лет, дата трудоустройства в должности методиста дополнительного образования ЦДТ - 29.08.2002 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вот как не быть банальной? Как не повториться? Всех книги учат, всех книги просвещают, всем открывают нечто качественно новое.
Я люблю книги, много читаю. Книга является основным источником знаний, даже несмотря на то, что, безусловно, 21 век – это век электронных носителей, Интернет и мобильных средств связи.
"Война и мир" Лев Толстой
Любимый писатель, мыслитель, фактически мой духовный наставник. Произведение многогранно и имеет большое значение для нашей культуры, для сознания русского человека. Восхищает монументальность, реализм и эпичность романа.
Януш Корчак "Как любить ребенка". Учась в педагогическом университете, мне приходилось читать множество книг по педагогике, в частности по воспитанию. Но единственная книга, где самый минимум педагогических терминов и самый максимум примеров воспитания ребенка - книга Януша Корчака. По моему мнению, каждая будущая мама должна прочитать эту книгу для того, чтобы знать, как правильно нужно воспитывать детей. Прочитав эту книгу, я обогатила свой внутренний мир, узнала что в действительности более эффективно в воспитании ребенка. И все это без наказаний.
Психоанализ Зигмунда Фрейда. Знаменитый основатель психоанализа обосновал множество концепций психического развития человека. Во настоящее время, когда все люди умеют скрывать свои желания, страхи и мысли, знание психоанализа З.Фрейда является очень полезным. Благодаря концепциям и теориям психоанализа, я могу анализировать поведение людей, не делать поспешных выводов и углубиться в поведение конкретного человека и понять что же действительно стоит за подобным поведением. Знание психологии делает нас поистинне могучими.
Дейл Карнеги, американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения. Дейл Карнеги жил по принципу того, что нет плохих людей. А есть неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим. Я читаю и перечитываю его книги каждый раз находя там что то новое.
Мой взгляд на мир
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
Моё достижение и моё богатство - это моя взрослая ДОЧЬ! Я её очень люблю.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты