Лобанова Оксана Дмитриевна

сайт учителя химии

Сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться. (Сенека).

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: участие в различных исследовательских проектах вместе с учащимися

Увлечения: цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Воскресенк

Место работы: МОУ "Гимназия № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-dmitrievna
Если ты не заблудился, то какой из тебя исследователь.
Джон Барлоу

О себе

        В 1991 году окончила Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева. Во время учёбы в институте закончила факультет общественных профессий по специальности "Педагогика". Пришла работать в школу, где училась сама. Работаю там  уже 21 год. В 2016 году окончила Московский институт современного академического образования по программе дополнительного профессионального образования "Педагогическое образование: учитель биологии"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Увлекалась романами А. Дюма, М. Митчелл, У. Коллинз, Э. М. Ремарка, Т. Драйзера. Люблю детективы.

Мой взгляд на мир

Жизнь слишком коротка, и не стоит тратить её на то, чтобы лелеять в душе вражду или запоминать обиды.

Мои достижения

             Результатом своей работы, считаю активное участие детей в школьных и муниципальных этапах олимпиад по химии, различных конкурсах, учебно-познавательных играх, выступления на конференциях:

1)   В 2011-2012 учебном году на Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" была представлена работа "Химия в профессии моих родных" учащегося 9 класса, которая отмечена дипломом лауреата. В 2010-2011 учебном году на этом фестивале была представлена работа учащейся 8 класса "Химия и литература. Точки соприкосновения".

2)  Три призёра в муниципальном конкурсе творческих работ учащихся «Виват, химия!» (2010-2011 учебный год).

3)  Два победителя в муниципальном  конкурсе  проектов-презентаций «История химии», посвящённый 140-летию открытия Периодического закона Д. И. Менделеева (2008-2009 учебный год).

4)  Призёр в муниципальном конкурсе  учебно-исследовательских работ «Юный химик-исследователь» (2009-2010 учебный год).

5)  Ежегодно команда учащихся 8-9 классов нашей гимназии является победителем или призёром в муниципальной учебно-познавательной игре «Увлекательный мир химии».

6) Команда учащихся 8-9 классов – победитель в муниципальном конкурсе школьников «Химико-биологический эрудикон» во втором отборочном туре и призёр в финальном  туре  (2011-2012 учебный год).

7)   Выступление команды учащихся 8-го класса на заседании муниципального химико-биологического клуба школьников  «Химбиос» по теме «Витамины как основа жизнедеятельности живых организмов» (2011-2012 учебный год).

           С учащимися 7 "А" класса  (2011-2012 учебный год), как классный руководитель,  участвовала в муниципальном конкурсе компьютерных презентаций "О прошлом из настоящего", посвящённого 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года. Наша работа отмечена грамотой победителей. 

           Моя работа - разработка урока с презентацией «Обобщение и повторение знаний по химии курса 9 класса через знакомство с биографией Й. Я. Берцелиуса», представленная во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», отмечена дипломом победителя в конкурсе "Презентация к уроку". Ещё одна работа - победитель в муниципальном конкурсе методических разработок «Урок +…» (разработка интегрированного урока по химии и биологии для 7 класса по теме «Химический состав клетки») (2011-2012 учебный год).

 

Моё портфолио

          Будущему гражданину недостаточно одних только теоретических знаний - бурно развивающаяся наука приводит к их стремительному устареванию. Конкурентоспособность на рынке труда зависит от активности человека, гибкости его мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта. Умение успешно адаптироваться к постоянно меняющемуся миру является основой социальной успешности - вот чему должна учить школа. Известно, что человек лучше всего осваивает те знания, которые использовал в своих практических действиях, применил к решению каких-либо реальных задач. Именно поэтому, в своей работе я теперь активно использую компьютерные технологии и методы проектов, которые позволяют учащимся в самореализации - важнейшей в подростковом возрасте потребности. Я хочу поделиться своим опытом с коллегами, опубликовав в портфолио работы моих учеников, а также свои методические разработки.

Добавить грамоту в портфолио